101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM выпустила защитную серию Raflasec с долгим сроком службы

  • 7 июня 2017 г.
  • 3704
UPM Raflatac вывела на европейский рынок четыре новых вида материала для защитных этикеток, также гарантируя стабильность их поставок.

Raflasec ChameleonUPM Raflatac вывела на европейский рынок четыре новых вида материала для защитных этикеток, также гарантируя стабильность их поставок.

По словам производителя, наличие инновационных защитных материалов Raflasec гарантировано поставщиком сырьевых компонентов на срок 30 месяцев. Этот срок включает два года непосредственного наличия на складе, плюс дополнительный запас на 6 месяцев в случае прекращения производства и вывода материала из ассортимента.

Материал Raflasec Holo Security с голографическим изображением, которое сложно подделать, можно сочетать с защитными надрезами для изготовления этикеток, разрушающимися при вскрытии. Создатели считают материал лучшим выбором для элитной упаковки. В состав Raflasec Fibres входят видимые и скрытые волокна, проявляющиеся в УФ-лучах. Этот материал обладает свойствами химической сенсибилизации, то есть меняет цвет при попытке вскрытия с помощью химических препаратов. Низкая прочность гарантирует, что материал порвётся при попытке отрыва. Raflasec Seal также характеризуется высокой способностью к разрыву. При этом он недорогой, непрозрачный и обладает хорошими печатными свойствами. Raflasec Chameleon (на фото) – уникальный материал с переливами от пурпурного до зелёного, которые не воспроизводятся при обычном копировании. При отрыве цвета меняются и уже не восстанавливаются при повторном приклеивании. Он полностью отрывается от коробки, не оставляя на ней клея. Raflasec Holo Security и Raflasec Chameleon доступны для заказа маленькими партиями через UPM Raflatac Small Roll Service.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Снегурочку» облагородят заблаговременно

По результатам опроса покупателей офисной бумаги «Снегурочка», ее производитель — Сыктывкарский ЛПК — принял решение обновить дизайн ее упаковки.

UPM Raflatac и Eurostampa продемонстировали результаты проекта Envelope 2024

UPM Raflatac представил результаты проекта Envelope 2024, осуществленного в сотрудничестве с итальянским производителем этикеточной продукции Eurostampa.

19 сентября 2024 года на площадке «Деловой России» состоялось заседание подкомитета по развитию индустрии упаковки и самоклеящихся материалов

На заседании подкомитета прошло обсуждение основных тенденций развития упаковочной отрасли и ключевых проблем производителей упаковки

Что общего между Unilever, The HEINEKEN Company и Nestlé?

Это международные бренды, которые ведут активную кампанию по замене пластиковой упаковки в пользу бумажных альтернатив.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59