101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ребрендинг KBA: назад к истокам

  • 25 сентября 2017 г.
  • 2081
На торжественном мероприятии 21 сентября, посвящённом её двухсотлетию, KBA торжественно объявила об успешном завершении процесса ребрендинга.

На торжественном мероприятии 21 сентября, посвящённом её двухсотлетию, KBA торжественно объявила об успешном завершении процесса ребрендинга.

Koenig & Bauer
Так будут выглядеть машины Koenig & Bauer в новом дизайне

Президент и председатель Совета директоров компании Клаус Больца-Шюнеманн сказал: «Печать является двигателем развития нашей компании уже 200 лет. Наши побудительные мотивы – поиск решений, способствующих успеху наших клиентов. Мы входим в третье тысячелетие с очень сильными позициями, но и с возможностями для развития. У компании 33 дочерних предприятия, но для клиентов мы должны выступать как единый бренд».

Новый зонтичный бренд Koenig & Bauer написан шрифтом Rational, к нему прилагается лозунг We’re on it (можно перевести как «Мы в теме»). Большой знак & (амперсанд) станет официальным кратким логотипом группы компаний. Его скульптуру установят перед зданием нового демонстрационного центра Koenig & Bauer (стоимостью 16 млн евро). Производитель также изменит внешний вид своих машин в течение ближайших трёх лет.

Источники: Koenig & Bauer, PrintWeek UK
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Koenig & Bauer значительно улучшила показатели в 2021 г.

Koenig & Bauer опубликовала годовой отчёт, свидетельствующий о значительном улучшении показателей в 2021 г., тем не менее в компании говорят, что прогнозы на 2022 г. затруднены из-за текущей неопределённости.

Прибыль Koenig & Bauer за 2021 г. превысила собственный прогноз компании

Прибыль Koenig & Bauer за 2021 г. по предварительным данным (до вычета процентов и налогов) превысила собственный прогноз компании и составила около 29 млн евро.

manroland Goss и QIPC-EAE урегулировали спорные случаи нарушения авторских прав

Разработчики рулонных офсетных печатных машин, ПО и контрольно-измерительных систем для них – manroland Goss и QIPC-EAE – сделали совместное заявление о взаимном урегулировании некоторых спорных случаев нарушения авторских прав.


Новый номер

Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 56