«Эффективность вложений» – этот девиз Muller Martini задел за живое представителей газетных типографий на выставке IFRA World Publishing Expo в Берлине. Стенд компании все три дня работы выставки был полон желающими обсудить с экспертами Muller Martini текущие рыночные тенденции и интересные проекты.
«На нашем выставочном стенде было неожиданно много представителей газетных типографий, считающих IFRA World Publishing Expo ключевой платформой для обмена идеями с производителями, – говорит директор по продажам и маркетингу Muller Martini Print Finishing Systems Фолкер Леонхардт. – Посетители были из самых разных стран, что говорит о международном характере выставки». Огромной популярностью на стенде Muller Martini пользовались очки виртуальной реальности, позволявшие любому желающему совершить трёхмерный виртуальный тур на одну из самых современных в Европе типографий с оборудованием для газетной экспедиции и получить представление о том, как можно эффективно формировать более 1 млрд вложений в год».
Для активно развивающегося рынка вложений Muller Martini впервые показала на выставке в Берлине модуль отслеживания и мониторинга Connex.Info 4.0 для автоматизации вложений, отвечающий концепции Finishing 4.0 – улучшенные технологии вложений, логистики и взаимодействия. Посетители увидела преимущества модуля Connex.Mailroom, заменившего систему Muller Martini MPC (Mailroom Production Control).
Источник: Muller Martini