101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Muller Martini на IFRA: газетная экспедиция на стенде через очки виртуальной реальности

  • 16 октября 2017 г.
  • 1886
«Эффективность вложений» – этот девиз Muller Martini задел за живое представителей газетных типографий на выставке IFRA World Publishing Expo в Берлине.

«Эффективность вложений» – этот девиз Muller Martini задел за живое представителей газетных типографий на выставке IFRA World Publishing Expo в Берлине. Стенд компании все три дня работы выставки был полон желающими обсудить с экспертами Muller Martini текущие рыночные тенденции и интересные проекты.

Muller Martini

«На нашем выставочном стенде было неожиданно много представителей газетных типографий, считающих IFRA World Publishing Expo ключевой платформой для обмена идеями с производителями, – говорит директор по продажам и маркетингу Muller Martini Print Finishing Systems Фолкер Леонхардт. – Посетители были из самых разных стран, что говорит о международном характере выставки». Огромной популярностью на стенде Muller Martini пользовались очки виртуальной реальности, позволявшие любому желающему совершить трёхмерный виртуальный тур на одну из самых современных в Европе типографий с оборудованием для газетной экспедиции и получить представление о том, как можно эффективно формировать более 1 млрд вложений в год».

Для активно развивающегося рынка вложений Muller Martini впервые показала на выставке в Берлине модуль отслеживания и мониторинга Connex.Info 4.0 для автоматизации вложений, отвечающий концепции Finishing 4.0 – улучшенные технологии вложений, логистики и взаимодействия. Посетители увидела преимущества модуля Connex.Mailroom, заменившего систему Muller Martini MPC (Mailroom Production Control).

Источник: Muller Martini
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

Xeikon выпустила вторую рулонную ЦПМ с тонером на базе технологии Sirius

Xeikon (Бельгия) дополнила модельный ряд ЦПМ второй рулонной тонерной моделью с сухим тонером на базе технологии Sirius для двусторонней печати за один проход.

Изменены даты проведения выставок Labelexpo в Европе и Америке

Tarsus Group – организатор выставок и конференций Labelexpo Global – объявила, что ближайшая выставка Labelexpo Europe пройдёт в Брюсселе 26–29 апреля 2022 г.

Azon выпускает УФ-принтер EDGE и называет его революционной и самой конкурентоспособной моделью

Azon (Хорватия) выпустила УФ-принтер EDGE. По словам производителя, это – «революционный и самый конкурентоспособный УФ-принтер на рынке».

Клей для ламинирования Toppan Topmer: больше возможностей применения цифровой гибкой упаковки

Toppan Printing (Япония) продемонстрировала на выставке Tokyo Pack 2021 (24–26 февраля, Токио) высокопрочный клей Topmer для ламинирования цифровой упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 11