101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg: автоматизация ведёт к увеличению прибыли

  • 25 октября 2017 г.
  • 2717
Ссылаясь на два новых доклада Ассоциации полиграфистов Америки (Printing Industries of America – PIA), в Heidelberg утверждают, что автоматизация процессов в соответствии с моделью Push-to-Stop («Остается только нажать “Стоп”») своим прямым следствием имеет повышение производительности и максимальную рентабельность производства.

Ссылаясь на два новых доклада Ассоциации полиграфистов Америки (Printing Industries of America – PIA), в Heidelberg утверждают, что автоматизация процессов в соответствии с моделью Push-to-Stop («Остается только нажать “Стоп”») своим прямым следствием имеет повышение производительности и максимальную рентабельность производства.

Heidelberg
Сравнение затрат на каждый заказ ценой 100 долл.

В опубликованных докладах главный экономист Ассоциации доктор Ронни Дэвис уделяет основное внимание тому, как именно производительность и затраты влияют на общую рентабельность типографии. Он утверждает, что снижение производственных затрат – главное, что увеличивает прибыль изготовителей печатной продукции. Например, снижение затрат на 1% приводит к увеличению прибыли на 34%, притом, что средняя прибыль по отрасли составляет 2%.

Как сообщается в докладе, между лидерами по уровню прибыльности и теми, чей потенциал не раскрыт, существует большой разрыв: 13 долл. на каждый заказ стоимостью 100 долл. (Рис.). Этот разрыв, утверждает Дэвис, является прямым следствием снижения себестоимости производства у лидеров, которое достигается за счёт инвестирования в более современное оборудование. Инвестиции в новые технологии дают «экономию в более чем две штатные единицы на каждый миллион долларов в объеме продаж».

Heidelberg уверяет, что её печатные машины лидируют в отрасли по показателям чистой продуктивности и количества оттисков, произведённых в год. Такие новейшие решения, как концепция Push-to-Stop, выводят производительность и автоматизацию на совершенно новый уровень, и в результате разрыв ещё более увеличивается. Технология, впервые представленная на drupa, делает возможной автономную смену заказа, после которой печать продолжается. Оператор останавливает процесс только в случае необходимости, количество технологических переходов существенно сокращено. Последовательное и методичное сокращение времени каждой смены заказа приводит к устойчивой экономии и повышению эффективности.

В докладе Understanding Productivity («Анализ фактора производительности») Дэвис объясняет ключевую роль производительности в снижении себестоимости. При калькуляции затрат на выполнение какой-либо работы на разных машинах производительность оказывается в три раза важнее, чем разница в цене между данными машинами. «Итог таков: производительность, достигнутая автоматизацией, инновациями, технологичным оборудованием, приводит к снижению себестоимости и улучшает финансовые показатели», – делает вывод Дэвис.
С полной версией текстов докладов PIA можно ознакомиться здесь.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати

Автоматическая система логистики печатных форм установлена в типографии Saxoprint

Heidelberg реализовал решение по автоматической транспортировке форм к печатной машине в германской типографии Saxoprint

Smithers: рынок упаковочной печати к 2027 году достигнет 551,3 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок упаковочной печати через пять лет достигнет 551,3 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании The Future of Package Printing to 2027.

«Советская Сибирь» приобрела оборудование типографии «Прайм принт Новосибирск»

АО «Советская Сибирь», находящаяся под управлением АО «Российские газеты», приобрела оборудование одной из типографий ушедшего с рынка норвежского медиахолдинга Amedia.

Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39