101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Для рекламы, плотов и парусов: от материалов до оборудования

  • 22 декабря 2017 г.
  • 4325
14 декабря в демозале Z?nd состоялся семинар «Материалы и технологии для производства POS-материалов», организованный «ОктоПринт Сервис» совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» – POPAI Россия.

14 декабря в демозале Zünd состоялся семинар «Материалы и технологии для производства POS-материалов», организованный «ОктоПринт Сервис» совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» –  POPAI Россия.

ОктоПринт Сервис
Маркетолог Zünd Марина Гусынина (на фото – на переднем плане) провела мастер-класс по изготовлению POS-изделий с помощью плоттера Zünd G3 XL-3200. В демонстрации использовались бумажные панели DISPA с предварительно нанесённым изображением и клеевыми полосками, предоставленными «ДИЗА». Вырезанные на плоттере заготовки можно было легко собрать и превратить в объемную 3D-ёлочку, на которую с помощью клеевых материалов крепились новогодние игрушки. А вырезанные на плоттере снежинки с предварительно нанесенным материалом от «ДИЗА», можно превратить в самоклеящиеся и прикрепить на любую твёрдую поверхность

Материалы | В блоке, посвящённом материалам, первым перед гостями выступил представитель 3А composites в России Эктор Наполес. Среди продукции этой компании для изготовителей рекламы представляют интерес деревянные и бумажные панели. Наполес сделал упор на экологичность этих материалов, которые сертифицированы FCS (лесным попечительским советом), хотя с огорчением признал, что в России это интересует далеко не всех клиентов: большинство прежде всего заботит цена.

В этом году компания представила свой новый продукт BANOVA – ультралёгкая фанерная панель толщиной 10-50 мм из бальсы. Упоминание бальсы сразу вызывает воспоминание о плавании Тура Хейердала на плоте: это лёгкая, устойчивая к влаге древесина. BANOVA на 70% легче (хотя дороже) обычной фанеры и ПВХ той же толщины. Панели можно использовать для изготовления мебели, оформления помещений (в том числе на судах) и производства рекламной продукции. Вскоре ожидается появление гибких панелей BANOVA.

Руководитель направления элитной упаковки и POS-материалов Анастасия Гусева представила материалы из ассортимента ГК «Дубль В». Есть среди них и бумажные панели 3A Composites DISPA. Гусева сообщила, что этот материал позиционируется компанией между пенокартоном и ячеистым картоном, при этом цена ближе к первому. 

Также для POS-продукции можно использовать серый переплётный картон, клей, самоклеящуюся бумагу и плёнки. Среди новых материалов – бумага-лайнер для ламинации на плотный картон (в том числе переплётный) Suppy Fusy on Topling. Она имеет одностороннее мелование и специальную обработку обратной стороны, сертифицирована для всех методов отделки, а также для прямого контакта с пищевыми продуктами.

PR-менеджер NOVATECH Ангелина Афанасьева и начальник отдела продаж этой компании Сергей Сафонов рассказали о преимуществах и особенностях использования полипропиленовых плёнок EASY Jet и NOVAlight. Этот материал с силиконовыми присосками легко «наклеить» почти на любую гладкую поверхность. У EASY Jet присоски крупнее. Из-за этого прозрачность этой плёнке несколько меньше, зато работать с ней может даже неподготвленный человек.

Плёнка Novafilm имеет чёрную заднюю поверхность c металлической крошкой, поэтому материал можно монтировать на магнитную поверхность даже в несколько слоёв, создавая интересные декоративные эффекты. Материал подходит для печати сольвентыми, экосольвентыми или УФ-чернилами.

Директор по развитию «ДИЗА» Владислав Серба рассказал, что в Европе есть востребованный, хотя и узкий сегмент клеющихся материалов являются – клеепереносящие ленты. Клей наносится на бумажную подложку, с которой, в свою очередь, его можно нанести на какой-либо материал, превратив его самоклеющийся. Полученный материал можно пилить механически или резать лазером. Для изготовления используется акриловый клей, который, как уверяет Серба, даже можно есть.

Бренд-менеджер Prizmix Динара Броневицкая и представитель ТРМ Вадим Ильинский представили текстильные материалы южнокорейской ТРМ для набирающей популярность широкоформатной печати по тканям. Компания имеет полный цикл производства полиэфирных тканей, начиная с ниток. Поверхность тканей такова, что яркую картинку можно получить на сольвентном и латексном принтера. Ткани ТРМ универсальны и по способам применения: их можно использовать для изготовления световых коробов, стендов, навесов, зонтов и т. д.

Оборудование | Гостям рассказали о высокопроизводительных цифровых режущих плоттерах Zünd, показали две модели S3 и G3 которые установлены в демозале.

Специалист по продаже оборудования Zünd Дмитрий Виноградов обратил внимание слушателей на многочисленные преимущества швейцарского оборудования, выделив модульность концепции инструментов и опций, которая позволяет собрать плоттер под задачи производства и изменять конфигурацию плоттера в любой момент. Среди недавних новинок, доступных владельцам плоттеров Zund: новый модуль фрезерования RM-L, мощностью 3,6 кВт с максимальным крутящим моментом 0,7 Нм. Этот исключительно мощный инструмент открывает новые возможности и повышает производительность. Он разработан для обработки плотных, твёрдых материалов с большой скоростью и глубиной реза. Благодаря этому инструменту можно уменьшить количество необходимых проходов и значительно увеличить пропускную способность плоттера. Новый модуль оснащен системой MQL, которая оптимально распределяет необходимое количество смазки для минимизации трения, что существенно влияет на срок службы инструмента. Совместно с модулем можно использовать систему автоматической смены инструментов ARC HSK. Также появились менее дорогие, но более производительные полировальные фрезы, имеющие поликристаллическую алмазную режущую кромку. В этом году стал доступен модуль для лазерной резки LM 100W: теперь на плоттере можно кроить полиэфирный текстиль с функцией оплавления края, которая предотвращает осыпание материала.

«ОктоПринт Сервис» – официальный представитель Zünd Systemtechnik  (Швейцария) на территории России, работающий по стандартам производителя. В компании работают три квалифицированных и сертифицированных сервис-инженера, регулярно проходящих обучение на заводе Zünd в Швейцарии. С апреля 2017 г. открыта «Академия Zünd», в которой ежемесячно обучаются операторы оборудования.

Специалист «ОктоПринт Сервис» по внедрению программного обеспечения Егор Яровой рассказал о возможностях программ Impact и Zünd Design Center для конструирования различных объектов, а также об обновлениях и программах для работы плоттера Zünd Cut Center.

Менеджер Canon по широкоформатным принтерам Артём Калашников рассказал о новых технологиях Canon для наружной печати. Принтеры этого производителя позволяют передать тонкие оттенки и детали. В прошлом году появились принтеры серии PRO с чернилами двенадцати цветов. Теперь Canon выпускает и носители, из которых можно делать POS-изделия. – Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

«Интермикро» продолжает не только текущую работу, но и развитие

«Интермикро» ещё три года назад полностью переориентировалась на поставки оборудования из Китая. Оценивая сегодняшнюю ситуацию, в компании называют своё решение правильным.

Heidelberg получила крупный заказ от Sattler Premium Print (Германия)

В комплект поставки войдут печатная машина Speedmaster XL 106, кассетная фальцевальная машина Stahlfolder TH 82-P, роботизированный стопоукладчик P-Stacker и резальный комплекс Polar PACE.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38