101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Хэппи Тех Компани» и «НИССА Дистрибуция» заключили договор о сотрудничестве

  • 15 июля 2022 г.
  • 1108
Генеральный директор «Хэппи Тех Компани» Сергей Жолобов – о партнёрстве, стратегии, специфике и перспективах.

«Хэппи Тех Компани» и «НИССА Дистрибуция» заключили договор о сотрудничестве«НИССА Дистрибуция» заключила договор о сотрудничестве с российским производителем оборудования «Хэппи Тех Компани» (торговая марка — HATECO). О начале кооперации было объявлено дистрибьюторской конференции «НИССА Дистрибуция», прошедшей в июне.

«Хэппи Тех Компани» (изначально как «ХГМ Групп», г. Донецк, Ростовской области) на рынке полиграфии с 2016 года. До 2020 года это было производство полиграфической продукции с парком оборудования европейских брендов. В первые же годы работы на предприятии был налажено производство детских книг-панорамок с объёмными вырубными страницами, большая часть которых ранее изготавливалась в Китае; затем — производство картонных книг с окошками и пазлами, с годовым объёмом выпуска печатной продукции — 3 млн экз. В 2020 году, опираясь на опыт производства полиграфической продукции, компания создала свою линейку типографского оборудования (бренд HATECO).

Портфель предлагаемого компанией к изготовлению на заказ полиграфического оборудования включает:

• крышкоделательные машины (для изготовления переплетных крышек средними и большими тиражами);
• клеевые машины (для нанесения холодного или горячего клея на бумагу или картон);
• валковые прессы (мобильные станки для высечки/вырубки различных материалов, производимые операции на штанцформе — перфорация, биговка и рубка);
• автоматический загибщик клапанов (загибает и проклеивает 2 клапана необходимого изделия, будь то интегральная обложка или простой конверт);
• автоматические и полуавтоматические кашировальные машины;
• полуавтоматическое оборудование для изготовления переплетных коробок.

Всё оборудование имеет сертификацию ЕАЭС.

Генеральный директор «Хэппи Тех Компани» Сергей ЖолобовСоглашение комментирует генеральный директор «Хэппи Тех Компани» Сергей Жолобов: «Заключённым договором мы пополняем хорошо известную линейку импортных брендов „НИССА Дистрибуция“ качественным отечественным оборудованием. Это стратегическое сотрудничество — как в рамках поставок готового оборудования, так и в плане доработок существующих моделей под индивидуальные запросы и требования заказчиков, с которыми взаимодействует сеть представителей „НИССА Дистрибуция“. Также подразумевается разработка новых моделей, востребованных российскими потребителями.

Сеть нашего партнёра покрывает практически все регионы Российской Федерации, также имеются представители в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Кроме того, с „НИССА Дистрибуция“ в длительных партнёрских отношениях в области профессиональной продажи послепечатного оборудования, а также сервисной поддержки находятся все крупные интернет-площадки.

Основная идея нашего взаимодействия заключается в том, что заказчик, где бы он ни находился, должен всегда чувствовать комфорт и поддержку при работе с нашим оборудованием, а для этого нужна сеть квалифицированных региональных партнёров, что и даёт „НИССА Дистрибуция“, и делает это, на наш взгляд, лучше, чем кто-либо другой на этих рынках».

В демонстрационном зале компании «НИССА Дистрибуция» в Москве полиграфическому сообществу на тестирование представили несколько моделей оборудования:

• клеемазательную машину HATECO с нагревом;
• крышкоделательную машина Smart Pro;
• станок автоматической подачи заготовок «Паук».

Оборудование HATECO в московском демозале «НИССА Дистрибуция»

«Всё оборудование после представления в демозале вернулось на дооснащение, так как специфика нашей работы и взаимодействия заключается в том, что изначально мы поставляем опытный образец (т.н. „эскиз“), дистрибьютор детально изучает предпочтения покупателей, затем мы получаем информацию о необходимых доработках, после чего производим все оговоренные работы по дооснащению, — рассказывает Сергей. — Мы провели серию мероприятий в демозале в рамках „открытого офиса“, получили комментарии и пожелания от клиентов и специалистов. Эта обратная связь уже учтена нашими конструкторами и даже уже нашла отражение в измененной конструкторской документации, что гарантирует соблюдение стандартов поставки и комплектации всех последующих единиц оборудования».

По данным Publish, в ближайшее время в московском демозале «НИССА Дистрибуция» должны появиться крышкоделательная машина (ClassicAuto), высокопроизводительная клеемазательная машина с верхним нанесением клея (холодный клей), линейка валковых прессов и ряд бюджетных решений для небольших типографий, флагманом которых является настольная крышкоделательная машина. Кроме того, «Хэппи Тех Компани» ведёт разработку линейки книговставочного оборудования, а также оборудования для штриховки книг в твёрдом переплёте. — Publish

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Mark Andy расширяет сотрудничество с Konica Minolta, используя технологии партнёра в линейке оборудования Digital Pro

Технология печати белым тонером, используемая в ЦПМ AccurioLabel 400, будет интегрирована в линейку гибридов Digital Pro. Комментарий компании «ВИП-Системы», представляющей Mark Andy в России.

«НИССА Центрум» подписала партнёрское соглашение с Dongguan Vision Intelligent Equipment

Российский поставщик технологических решений «под ключ» для производителей этикетки, упаковки и полиграфических комплексов «НИССА Центрум» и китайский производитель промышленного оборудования для печати и послепечатной обработки Dongguan Vision Intelligent Equipment сообщают о заключении партнёрского соглашения.

«Интермикро» продолжает не только текущую работу, но и развитие

«Интермикро» ещё три года назад полностью переориентировалась на поставки оборудования из Китая. Оценивая сегодняшнюю ситуацию, в компании называют своё решение правильным.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Что по Вашему перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
    Проголосовало: 104