101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Хэппи Тех Компани» и «НИССА Дистрибуция» заключили договор о сотрудничестве

  • 15 июля 2022 г.
  • 2037
Генеральный директор «Хэппи Тех Компани» Сергей Жолобов – о партнёрстве, стратегии, специфике и перспективах.

«Хэппи Тех Компани» и «НИССА Дистрибуция» заключили договор о сотрудничестве«НИССА Дистрибуция» заключила договор о сотрудничестве с российским производителем оборудования «Хэппи Тех Компани» (торговая марка — HATECO). О начале кооперации было объявлено дистрибьюторской конференции «НИССА Дистрибуция», прошедшей в июне.

«Хэппи Тех Компани» (изначально как «ХГМ Групп», г. Донецк, Ростовской области) на рынке полиграфии с 2016 года. До 2020 года это было производство полиграфической продукции с парком оборудования европейских брендов. В первые же годы работы на предприятии был налажено производство детских книг-панорамок с объёмными вырубными страницами, большая часть которых ранее изготавливалась в Китае; затем — производство картонных книг с окошками и пазлами, с годовым объёмом выпуска печатной продукции — 3 млн экз. В 2020 году, опираясь на опыт производства полиграфической продукции, компания создала свою линейку типографского оборудования (бренд HATECO).

Портфель предлагаемого компанией к изготовлению на заказ полиграфического оборудования включает:

• крышкоделательные машины (для изготовления переплетных крышек средними и большими тиражами);
• клеевые машины (для нанесения холодного или горячего клея на бумагу или картон);
• валковые прессы (мобильные станки для высечки/вырубки различных материалов, производимые операции на штанцформе — перфорация, биговка и рубка);
• автоматический загибщик клапанов (загибает и проклеивает 2 клапана необходимого изделия, будь то интегральная обложка или простой конверт);
• автоматические и полуавтоматические кашировальные машины;
• полуавтоматическое оборудование для изготовления переплетных коробок.

Всё оборудование имеет сертификацию ЕАЭС.

Генеральный директор «Хэппи Тех Компани» Сергей ЖолобовСоглашение комментирует генеральный директор «Хэппи Тех Компани» Сергей Жолобов: «Заключённым договором мы пополняем хорошо известную линейку импортных брендов „НИССА Дистрибуция“ качественным отечественным оборудованием. Это стратегическое сотрудничество — как в рамках поставок готового оборудования, так и в плане доработок существующих моделей под индивидуальные запросы и требования заказчиков, с которыми взаимодействует сеть представителей „НИССА Дистрибуция“. Также подразумевается разработка новых моделей, востребованных российскими потребителями.

Сеть нашего партнёра покрывает практически все регионы Российской Федерации, также имеются представители в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Кроме того, с „НИССА Дистрибуция“ в длительных партнёрских отношениях в области профессиональной продажи послепечатного оборудования, а также сервисной поддержки находятся все крупные интернет-площадки.

Основная идея нашего взаимодействия заключается в том, что заказчик, где бы он ни находился, должен всегда чувствовать комфорт и поддержку при работе с нашим оборудованием, а для этого нужна сеть квалифицированных региональных партнёров, что и даёт „НИССА Дистрибуция“, и делает это, на наш взгляд, лучше, чем кто-либо другой на этих рынках».

В демонстрационном зале компании «НИССА Дистрибуция» в Москве полиграфическому сообществу на тестирование представили несколько моделей оборудования:

• клеемазательную машину HATECO с нагревом;
• крышкоделательную машина Smart Pro;
• станок автоматической подачи заготовок «Паук».

Оборудование HATECO в московском демозале «НИССА Дистрибуция»

«Всё оборудование после представления в демозале вернулось на дооснащение, так как специфика нашей работы и взаимодействия заключается в том, что изначально мы поставляем опытный образец (т.н. „эскиз“), дистрибьютор детально изучает предпочтения покупателей, затем мы получаем информацию о необходимых доработках, после чего производим все оговоренные работы по дооснащению, — рассказывает Сергей. — Мы провели серию мероприятий в демозале в рамках „открытого офиса“, получили комментарии и пожелания от клиентов и специалистов. Эта обратная связь уже учтена нашими конструкторами и даже уже нашла отражение в измененной конструкторской документации, что гарантирует соблюдение стандартов поставки и комплектации всех последующих единиц оборудования».

По данным Publish, в ближайшее время в московском демозале «НИССА Дистрибуция» должны появиться крышкоделательная машина (ClassicAuto), высокопроизводительная клеемазательная машина с верхним нанесением клея (холодный клей), линейка валковых прессов и ряд бюджетных решений для небольших типографий, флагманом которых является настольная крышкоделательная машина. Кроме того, «Хэппи Тех Компани» ведёт разработку линейки книговставочного оборудования, а также оборудования для штриховки книг в твёрдом переплёте. — Publish

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Танзор» представляет цифровые печатные машины InkJet от General Inkjet Printing

В мае 2023 года «Танзор» заключила эксклюзивный договор с General Inkjet Printing (КНР) по реализации цифровых печатных машин на территории России

Михаил Саблин: «Главная задача на сегодня – сохранить компетенции на внешнем рынке, успешно конкурируя с мировыми производителями»

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» генеральный директор «САБТЕК» Михаил Саблин поделился своими мыслями о прошедшем годе и рассказал о планах на будущее.

Сергей Белокуров («БИГПРИНТЕР») рассказал о прошедшем годе и перспективах

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по маркетингу «Бигпринтер» Сергей Белокуров поделился своими мыслями о прошедшем годе и рассказал о планах на будущее.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 53