Heidelberg вывела на рынок программный помощник Heidelberg Assistant, впервые представленный на drupa 2016.
Старший вице-президент Heidelberg Том Эльснер (слева) и руководитель направления «Цифровые технологии» Ульрих Эрманн представляют приложение Heidelberg Assistant |
Решение Heidelberg Assistant предназначено для перевода управления типографией и контроля процессов в цифровой формат. С его помощью клиент получает полную информацию о состоянии печатных машин, графике проведения сервисных работ, случаях предупреждения сбоев в работе, а также доступ к крупнейшей в отрасли базе знаний и новым сервисам, в том числе по работе с большими базами данных.
«Запуск Heidelberg Assistant — это серьёзная веха, выход на новый уровень в сфере цифровой коммуникации с клиентами; это интеллектуальный контроль работы типографии, высокоэффективный и максимально прозрачный. Благодаря доступу к электронному магазину Heidelberg eShop оформление заказов существенно упрощается», — пояснил Ульрих Эрманн, руководитель направления «Цифровые технологии» и член совета директоров Heidelberg, отвечающий за направление «Сервис».
В разработке Assistant принимали участие 30 пилотных пользователей из шести стран. Тщательный анализ рабочих потоков позволил добиться оптимальной поддержки сотрудников, выполняющих различные задачи. В процессе совершенствования платформы были учтены результаты более 400 опросов, проведённых по всему миру, в том числе на выставке ChinaPrint 2017. Heidelberg Assistant в базовой версии предлагается клиентам бесплатно.
«С помощью Heidelberg Assistant мы оцифровываем весь процесс сотрудничества с клиентами. Полученный опыт позволяет развивать новые цифровые бизнес-модели и способствует цифровой трансформации корпорации», — говорит Ульрих Эрманн.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»