101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac выпустила прозрачный и белый этикеточные материалы PP Lite

  • 6 апреля 2018 г.
  • 3156
UPM Raflatac дополнила линейку этикеточных плёнок PP Lite для европейского рынка прозрачной PP Clear FTC Lite и белой PP Solid White FTC Lite.

UPM Raflatac дополнила линейку этикеточных плёнок PP Lite для европейского рынка прозрачной PP Clear FTC Lite и белой PP Solid White FTC Lite.

PP Solid White FTC Lite

По словам производителя эту линейку отличают облегчённые верхний слой и основа и меньшее количество клея, чем у материалов того же класса.

PP Solid White FTC Lite с яркой белой непрозрачной поверхностью не имеет перламутрового эффекта. Прозрачная PP Clear FTC Lite сочетается с клеем R704 и лайнером PET Lite и обеспечивает эффект отсутствия этикетки. Обе подходят для этикетирования мягкой и жёсткой упаковки, и отвечают европейским стандартам. Высокая степень растяжимости основы белой плёнки делает её пригодной для изготовления многослойных этикеток и предназначенный для отклеивания и прочтения текста на обороте.

Источник: UPM Raflatac

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac закрывает завод в Германии

Финская UPM Raflatac приняла решение о закрытии своего завода в г. Кальтенкирхен в Германии, который приобрела в рамках сделки с немецкой AMG (Advanced Methods of Coating) в мае 2022 года.

OptiCut WashOff упростит повторное использование пластиковой упаковки

UPM Raflatac расширяет линейку этикеточных лент для прямой термопечати без подложки (DT Linerless ) запуском OptiCut WashOff.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59