101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Sappi впервые участвует в FESPA 2018 с широким ассортиментом материалов

  • 17 мая 2018 г.
  • 1993
После покупки Cham Paper Group (Швейцария) Sappi (пав. 2.1, стенд С53) впервые принимает участие в FESPA 2018 и демонстрирует бумагу для сублимационной и струйной печати, а также лайнеры для гофрокартона и бумагу на силиконовой основе.

После покупки Cham Paper Group (Швейцария) Sappi (пав. 2.1, стенд С53) впервые принимает участие в FESPA 2018 и демонстрирует бумагу для сублимационной и струйной печати, а также лайнеры для гофрокартона и бумагу на силиконовой основе.

Посетители могут увидеть термотрансферную бумагу Transjet, устойчивую к разрывам бумагу Scrolljet для широкоформатной струйной печати, бумагу Sappi Sol CCK на силиконовой основе, лайнеры Fusion Topliner (мелованный) и Fusion Uncoated (без покрытия) для гофрокартона.

Источник: Sappi
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Цифровая печать с использованием нового тонера Titon для гибкой упаковки на бумажной основе

Sappi, которая, среди прочего, производит гибкую упаковочную бумагу со встроенными барьерами и термосвариваемыми свойствами, заключила соглашение о партнерстве с Xeikon.

Sappi расширяет ассортимент специальных бумаг

Sappi будет представлять на выставке Fespa новые специальные бумаги

Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.

Sappi Europe повышает цены на бумагу и картон

Sappi объявила о повышении цен на мелованные и немелованные сорта бумаги и картона на 8-10%.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59