101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac разработала четыре этикеточных материала для пищевых продуктов

  • 19 мая 2018 г.
  • 2541
UPM Raflatac начала продажи в Европе четырёх самоклеящихся плёнок для этикетирования пищевых продуктов.

UPM Raflatac начала продажи в Европе четырёх самоклеящихся плёнок для этикетирования пищевых продуктов.

UPM Raflatac

Все отвечают самым строгим стандартам Европейского союза.

Плёнка Synthermal Clear Plus с высокой степенью прозрачности для прямой термопечати создаёт эффект отсутствия этикетки на пищевой упаковке. В ней не используются бисфенол А и бисфенол S, которые с 2020 г. будут запрещены для применения в материалах для термопечати в Европе. По словам производителя, плёнка Synthermal Clear Plus обладает великолепными печатными и отделочными свойствами.

В ассортименте UPM Raflatac появились также три вида лицевой текстурной бумаги: Antique Food-FSC с текстурной поверхностью, Fleur de Coton Food-FSC с имитацией натуральности и Multiprint Food-FSC с гладкой поверхностью. Все три хорошо подходят для тиснения фольгой и конгрева.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac закрывает завод в Германии

Финская UPM Raflatac приняла решение о закрытии своего завода в г. Кальтенкирхен в Германии, который приобрела в рамках сделки с немецкой AMG (Advanced Methods of Coating) в мае 2022 года.

OptiCut WashOff упростит повторное использование пластиковой упаковки

UPM Raflatac расширяет линейку этикеточных лент для прямой термопечати без подложки (DT Linerless ) запуском OptiCut WashOff.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

Обзор решений BOBST для упаковочной отрасли

В последние месяцы BOBST объявила о запуске целого ряда продуктов и услуг, которые должны помочь производителям упаковки и владельцам брендов развиваться в новых условиях. Обновление BOBST Connect, новый сервис поддержки, открытие логистического хаба для EMEA, оборудование и запечатываемые материалы – всё в одном обзоре.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59