На базе компании iQ! (Мюнхен, Германия), специализирующейся на IoT (интернет вещей), Heidelberg создала подразделение Heidelberg Digital Unit (HDU) С 50 сотрудниками, которое будет координировать деятельность компании в области электронной коммерции и цифрового маркетинга.
Задача HDU – построение единой многоканальной платформы, объединяющей, гармонизирующей и деятельность различных каналов продаж. Новое подразделение будет также обеспечивать всю маркетинговую активность с упором на удалённую поддержку пользователей по всем направлениям деятельности Heidelberg и подбор оборудования под потребности конкретного производства.
«Мы основали Heidelberg Digital Unit в качестве платформы для создания крупнейшей в отрасли цифровой экосистемы, – говорит руководитель цифрового подразделения Heidelberg Ульрих Херманн. – На первом этапе наши клиенты получили возможность заказывать и оплачивать все расходные материалы, сервисные услуги, запчасти и изнашиваемые детали через наш сайт. Постепенно мы будем дополнять это предложение новыми цифровыми бизнес-моделями, например, подписной».
Представленная на drupa 2016 концепция «умной» типографии Smart Print Shop предполагает подключение машины через облако к базам данных и ПО. HDU будет предлагать постоянную техническую поддержку клиентов и дополнительные платные возможности по выбору клиента.
HDU располагается в Вислох-Вальдорфе и является дочерней компанией Heidelberg. Уже открыты её филиалы в Китае, США и Азии. Heidelberg рассчитывает с её помощью увеличить объём продаж через интернет, которые сейчас составляют 100 млн евро. Возглавил HDU основатель и владелец iQ! Райнер Вайдман, ставший также директором по маркетингу Heidelberg.
Источник: Heidelberg