В мае 2017 г. Heidelberg Group приобрела компанию DOCUFY, занимающуюся разработками в сфере интеллектуальной обработки данных.
Концепция сервиса как самостоятельной услуги (service-as-a-service) в сочетании с решениями DOCUFY обеспечивают Heidelberg условия для создания новых, цифровых, бизнес-моделей для автоматизации и цифровой трансформации сервисных процессов для крупных клиентов.
Heidelberg и DOCUFY создали электронные таблицы обслуживания, с помощью которых Heidelberg и её крупные клиенты добиваются существенного повышения эффективности сервиса.
Объединяя и развивая уже существующие продукты, в частности программы DOCUFY Cosima и TopicPilot, и концепцию Information Space, компании разработали ряд новых решений. «Сервис 4.0» (Maintenance 4.0) – один из первых успешных результатов такого сотрудничества. Система DOCUFY Cosima для управления контентом отслеживает график обслуживания машин и связывает каждый этап с описанием определённой процедуры. Через мобильную платформу TopicPilot информация передаётся на смартфон или планшет сервисного инженера, причём для каждой машины и для каждого интервала открывается индивидуальный лист обслуживания с возможностью помечать выполненные действия, добавлять комментарии и фотографии, сохранять их в центральную базу данных. Разработанная Heidelberg платформа View2Connect позволяет отображать работы по обслуживанию в 3D-представлении. Помимо этого, система Cosima используется в пилотном проекте Heidelberg, связанном с зарядными устройствами для электромобилей.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»