101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Подписные модели могут обеспечить преимущества полиграфическому бизнесу

  • 12 октября 2018 г.
  • 2406
Согласно исследованию Ассоциации прямого маркетинга (DMA) «Привлечение клиентов – образ мысли потребителя» (Customer Engagement – Acquisition and the consumer mindset), 45% из 2016 опрошенных пользователей подписных моделей предпочтут получать по подписке другие продукты и услуги, нежели покупать их сразу по полной цене.

Согласно исследованию Ассоциации прямого маркетинга (DMA) «Привлечение клиентов – образ мысли потребителя» (Customer Engagement – Acquisition and the consumer mindset), 45% из 2016 опрошенных пользователей подписных моделей предпочтут получать по подписке другие продукты и услуги, нежели покупать их сразу по полной цене.

54% подписчиков считают, что так они приобретают большее разнообразие вариантов, и готовы даже платить за это больше. Более того, 59% опрошенных «миллениалов», против 35% так же ответивших респондентов в целом, уверены, что подписные модели предлагают лучшее соотношение цена/качество. При этом 73% всех отвечавших избегают долгосрочных контрактов.

По словам специалистов DMA, эти данные показывают, что при сохранении стратегии долгосрочных соглашений полиграфическим компаниям нужно осваивать более «гибкие» модели, например месячные контракты и др. «Заказчики ищут более “гибкие” варианты, и это сейчас особенно заметно в полиграфии и дизайне. Повышение степени цифровизации даст им это», – говорит директор DMA Тим Бонд.

Важно, что 51% участников исследования указали, что больше любят общаться с живым человеком, чем в чате. Это значит, что не все потребители довольны тем, что многие компании заменили операторов искусственным интеллектом. «Большинство людей открыты для общения в чатах, но важные профессиональные вопросы предпочитают решать с компетентными людьми», – говорится в отчёте.

Источник: DMA
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Adobe представила бесплатное дизайнерское приложение Creative Cloud Express для пользователей, не занимающихся дизайном профессионально

Adobe разработала приложение Creative Cloud Express с удобными инструментами графического дизайна для пользователей, не занимающихся этим профессионально.

Corel выпустила CorelDRAW Technical Suite 2021 и обновление для CorelDRAW Graphics Suite 2021

Corel (Канада) предложила подписчикам эксклюзивные обновления CorelDRAW Graphics Suite 2021 для графического дизайна и новую версию CorelDRAW Technical Suite 2021 для проектирования и создания технических иллюстраций.

Монитор мечты, разработанный по краудфандингу

EVE Distribution начала собирать заказы на «монитор мечты» Spectrum, который, как она уверяет, впервые в мире разрабатывался по схеме краудфандинга – с учётом пожеланий 4053 геймеров, программистов и дизайнеров.

Avery Dennison, Estal и Leonhard Kurz запускают платформу Make a Mark для ускорения инноваций в упаковке вин и спиртных напитков

Avery Dennison, Estal и Leonhard Kurz запускают рассчитанный на три года совместный проект Make a Mark («Создай марку») для дизайнеров, полиграфистов и производителей материалов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39