101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Подписные модели могут обеспечить преимущества полиграфическому бизнесу

  • 12 октября 2018 г.
  • 1112
Согласно исследованию Ассоциации прямого маркетинга (DMA) «Привлечение клиентов – образ мысли потребителя» (Customer Engagement – Acquisition and the consumer mindset), 45% из 2016 опрошенных пользователей подписных моделей предпочтут получать по подписке другие продукты и услуги, нежели покупать их сразу по полной цене.

Согласно исследованию Ассоциации прямого маркетинга (DMA) «Привлечение клиентов – образ мысли потребителя» (Customer Engagement – Acquisition and the consumer mindset), 45% из 2016 опрошенных пользователей подписных моделей предпочтут получать по подписке другие продукты и услуги, нежели покупать их сразу по полной цене.

54% подписчиков считают, что так они приобретают большее разнообразие вариантов, и готовы даже платить за это больше. Более того, 59% опрошенных «миллениалов», против 35% так же ответивших респондентов в целом, уверены, что подписные модели предлагают лучшее соотношение цена/качество. При этом 73% всех отвечавших избегают долгосрочных контрактов.

По словам специалистов DMA, эти данные показывают, что при сохранении стратегии долгосрочных соглашений полиграфическим компаниям нужно осваивать более «гибкие» модели, например месячные контракты и др. «Заказчики ищут более “гибкие” варианты, и это сейчас особенно заметно в полиграфии и дизайне. Повышение степени цифровизации даст им это», – говорит директор DMA Тим Бонд.

Важно, что 51% участников исследования указали, что больше любят общаться с живым человеком, чем в чате. Это значит, что не все потребители довольны тем, что многие компании заменили операторов искусственным интеллектом. «Большинство людей открыты для общения в чатах, но важные профессиональные вопросы предпочитают решать с компетентными людьми», – говорится в отчёте.

Источник: DMA
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Клей для ламинирования Toppan Topmer: больше возможностей применения цифровой гибкой упаковки

Toppan Printing (Япония) продемонстрировала на выставке Tokyo Pack 2021 (24–26 февраля, Токио) высокопрочный клей Topmer для ламинирования цифровой упаковки.

Первый в Москве цифровой комплекс для производства гофроупаковки малыми тиражами установлен в «Интерфлекс» (Москва)

Специалисты nPrintPack установили в компании «Интерфлекс» (Москва) широкоформатный струйный принтер Wonder WD 250-8A с шириной материала 2,5 м для прямой печати на гофрокартоне и режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM формата 2500х1600 мм.

Светодиодные сушки – через интернет

Стартап modulux (Германия) по производству светодиодных сушек для узкорулонных флексографских машин открывает интернет-магазин.

Komori расширяет линейку офсетных машин Lithrone GX/G advance для УФ-печати

С 1 марта 2021 г. Komori начала продажи анонсированных в августе 2020 г. листовых офсетных УФ-машин Lithrone GX44RP/ G44 advance формата B1.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 6