Согласно исследованию Ассоциации прямого маркетинга (DMA) «Привлечение клиентов – образ мысли потребителя» (Customer Engagement – Acquisition and the consumer mindset), 45% из 2016 опрошенных пользователей подписных моделей предпочтут получать по подписке другие продукты и услуги, нежели покупать их сразу по полной цене.
54% подписчиков считают, что так они приобретают большее разнообразие вариантов, и готовы даже платить за это больше. Более того, 59% опрошенных «миллениалов», против 35% так же ответивших респондентов в целом, уверены, что подписные модели предлагают лучшее соотношение цена/качество. При этом 73% всех отвечавших избегают долгосрочных контрактов.
По словам специалистов DMA, эти данные показывают, что при сохранении стратегии долгосрочных соглашений полиграфическим компаниям нужно осваивать более «гибкие» модели, например месячные контракты и др. «Заказчики ищут более “гибкие” варианты, и это сейчас особенно заметно в полиграфии и дизайне. Повышение степени цифровизации даст им это», – говорит директор DMA Тим Бонд.
Важно, что 51% участников исследования указали, что больше любят общаться с живым человеком, чем в чате. Это значит, что не все потребители довольны тем, что многие компании заменили операторов искусственным интеллектом. «Большинство людей открыты для общения в чатах, но важные профессиональные вопросы предпочитают решать с компетентными людьми», – говорится в отчёте.
Источник: DMA