В рамках «Салона шоколада» HP приняла участие в первом московском Шоколадном форуме, объединившем российских и зарубежных производителей шоколада, упаковки и оборудования, поставщиков какао и ингредиентов, а также всех крупнейших игроков рынка.
Выступление менеджера по развитию бизнеса HP Indigo Андрея Карелина на Шоколадном форуме |
Мероприятие отличали актуальная повестка и небывалая концентрация представителей рынка. Каждый его участник выразил своё видение ситуации в отрасли и поделился опытом развития бренда и важных факторов, оказывающих влияние на бизнес в шоколадном секторе.Так, управляющий партнёр Boston Consulting Group Николя Бутен выстапил с докладом о поведенческих особенностях российского потребителя. А управляющий директор Vivani Андреас Мейер на примере своего бренда дал гостям возможность оценить поведенческие различия между отечественными и немецкими потребителями. Представитель Laduree Russia Орианн Шенен представила коллегам новый французский кондитерский бренд класса люкс и поделилась опытом выведения его на российский рынок. Пол Рэндал, отвечающий в HP Indigo за инновации бренда и поддержку реализации маркетинговых кампаний, продемонстрировал участникам результаты исследования, показавшего тенденции изменения поведения потребителей, к которым нужно быть готовым как производителям, так и владельцам торговых марок. Менеджер по развитию бизнеса HP Indigo Андрей Карелин, рассказал участникам о новых возможностях и перспективах цифровой печати упаковки и её значении для бизнеса. Начальник управления «Мир шоколада» холдинга «Объединённые кондитеры» и руководитель отделения спецпроектов Нина Кузнецова выступила с докладом об опыте использования решений HP Indigo для создания уникальных проектов для кондитерских брендов и влиянии упаковки на узнаваемость бренда и настроение российского потребителя.
Источник: HP Inc.