101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

За 6 лет количество трафаретных типографий в США выросло почти на тысячу

  • 23 октября 2018 г.
  • 1420
Портал WhatTheyThink провёл исследование развития трафаретной печати в США с 2010 по 2016 гг.

Портал WhatTheyThink провёл исследование развития трафаретной печати в США с 2010 по 2016 гг.

WhatTheyThink

Выяснилось, что за это время количество трафаретных типографий выросло с 4454 до 5150, и рост был равномерным из года в год. Эта ситуация обратна положению в секторе офсетных коммерческих типографий, количество которых неуклонно уменьшается.

Трафаретная печать чаще всего используется для декорирования тканей и готовой одежды. Если прибавить к этому рост спроса на малые тиражи и персонализированную продукцию, а также распространение цифровых технологий, типографии, работающие в этой сфере, могут быстро развиваться. Очень распространены гибридные типографии с трафаретным и цифровым оборудованием и даже гибридные (трафаретные/цифровые) печатные процессы изготовления одного заказа. Кроме того, растёт сектор промышленной печати, в котором по прежнему играют большую роль трафаретный и тампонный способы печати.

Источник: WhatTheyThink

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.

Acer дополнила серию ConceptD ноутбуками, настольным компьютером и мониторами

В рамках линейки ConceptD Acer выпустила новые ноутбуки, настольные компьютеры и мониторы премиум-класса для дизайнеров и специалистов других творческих профессий.

Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41