101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Полные итоги конкурса «Твори, пробуй, блистай!» и приглашение для всех дизайнеров на OPEN DESIGN TALK

  • 26 октября 2018 г.
  • 3803
Новые технологии бросают вызов современному дизайну.

Новые технологии бросают вызов современному дизайну. Журнал Publish при поддержке Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ с мая по сентябрь 2018 г. провёл конкурс дизайна с использованием цифровых технологий для выборочного лакирования и фольгирования.

OPEN DESIGN TALK

Генеральным спонсор конкурса стало российское подразделение компании Konica Minolta. Приём работ завершился 31 сентября, а 10 октября были подведены итоги народного голосования. Главных победителей конкурса определило авторитетное жюри, в которое вошли: Андрей Кулагин (Postgooddesign), Виталий Ставицкий (Stavitsky Design), Игорь Терентьев (Publish), Николай Дмитриев (Konica Minolta), Евгений Тимощенко («Вишнёвый пирог»), Евгений Чарский (Charsky studio) и Данила Шорох (куратор программы «Медиа дизайн» в БВШД).

Мы уже объявили обладателей главных призов. Теперь мы объявляем обладателей поощрительных призов.

В категории «Упаковка»: Никита Хорошев (Краснодар) — работа «Правильный мёд»; Вячеслав Шмаков (Белгород) — работа «Серия упаковок для швейцарского шоколада Horge».

В категории «Этикетка»: Катрин Почтар (Санкт-Петербург) — работа «Наклейка»; Сергей Гаврилов (Санкт-Петербург) — работа «Этикетка для шампанского Crystal».

В категории «Рекламно-издательская продукция»: Вячеслав Шмаков (Белгород) — работа «Буклет компании по реализации пищевого золота Dear Chef»; Ксения Крылова (Москва) — работа «Приглашение».

Стоит особо упомянуть Вячеслава Шмакова, который отмечен трижды – он выиграл один из главных призов и два поощрительных.

Призы будут вручены на торжественном мероприятии OPEN DESIGN TALK в Москве 31 октября 2018 г., посвящённое дизайну рекламно-упаковочной продукции с использованием технологий печати и облагораживания. На него будут приглашены персонально все обладатели призов, а также авторы работ, попавших в топ-10 народного голосования.

В программе мероприятия:
— Современные цифровые технологии печати и облагораживания:
      Как с их помощью создавать уникальные материалы?
— Технологические особенности подготовки дизайн-макетов:
      Как добиваться впечатляющих результатов и вау-эффектов?
— Торжественное награждение победителей конкурса «Твори, пробуй, блистай!»

Кроме того, журнал Publish и команда Konica Minolta приглашают на это мероприятие всех желающих. Участие – бесплатное, по предварительной регистрации (количество мест ограничено).

Источник: Publish

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
13 февраля пройдет онлайн встреча с экспертом издательства «Просвещение»

В рамках IX всероссийского открытого конкурса студенческих работ «Сытинское дело» 13 февраля в 12.00 пройдет онлайн встреча с экспертом ГК «Просвещение».

Продлен приём работ на конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents 2023

Solstudio Textile Group и СОЮЗЛЕГПРОМ продлили сбор заявок на шестой конкурс работ текстильных дизайнеров Textile Design Talent.

Цифровой флагман в Казахстане

«Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Казахстан» 15 июля 2022 года провела в Нур-Султане региональное мероприятие, в ходе которого было официально объявлено об инсталляции ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000 — первой в Центральной Азии.

Konica Minolta готовится к выставке Labelexpo Europe 2022

Konica Minolta (зал 8, стенды C12 и C19) намерена представить на выставке Labelexpo Europe 2022, которая пройдёт в Брюсселе с 26 по 29 апреля, ряд сюрпризов и инноваций для полного цикла производства этикеток.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59