Форум производителей наружной рекламы SIGNForum 2018 прошёл с 27 по 30 сентября в подмосковном отеле Les Art Resort.
Уже на протяжении 12 лет ежегодно он собирает работников индустрии наружной рекламы под одной крышей. Традиционно организатором форума выступает компания WRS. На этот раз Форум посетило более 250 человек из 40 городов – от России до Калининграда. Организаторы подготовили насыщенную деловую программу, в которую вошли круглые столы, дискуссии и обсуждение актуальных тем отрасли. Особенностью этого форума стало активное участие в подготовке презентаций и круглых столов рекламно-производственных компаний (РПК). Это позволило выявить и обсудить одинаковые проблемы, обменяться опытом. Ведущим спикером мероприятия выступил директор по маркетингу WRS Сергей Окованцев.
Оформление стенда ELF «мороженое» |
На нём были также представлены новинки в области современных светодиодных технологий: ELF показала демо-стенд «мороженое», подсвеченный светодиодными модулями NeonLine разной толщины. Фото-зона мероприятия в этом году была оформлена совместно с компанией-парнёром Форума – SolaAir.
SolaAir – ведущий производитель динамических светоотражающих панелей для декораций и рекламных конструкций. Инновационная технология SolaAir позволяет изготавливать блестящие, мерцающие, бликующие, «живые» вывески и вывески с пайетками. Панели просты в установке и подходят для крепления на самые сложные поверхности. Конструкция достаточно лёгкая, но обладает долгим сроком службы, прочностью и стойкостью к атмосферному воздействию. В холле конференц-зала на стенде компании можно было лично убедиться в качестве панелей, а по окончании Форума – взять небольшой образец.
Деловая часть | Выступление представителей РПК Neon Art было самым ожидаемым. Компания за 24 года своей работы стала одним из крупных игроков на рынке производства наружной рекламы и визуальной коммуникации. На счету компании более 10 тысяч успешно реализованных проектов. Самые необычные они представили в своей презентации.
HP – генеральный партнер форума – представила обновлённую линейку промышленных латексных принтеров HP Latex. В этом году технологиям исполнилось 10 лет. Менеджер по маркетингу HP Татьяна Элиэзер рассказала об участии компании в благотворительном проекте «Время лечит», в рамках которого художники с помощью технологий HP Latex декорировали стены Морозовской детской больницы яркими рисунками, объёмными и веселыми картинками; и о преимуществах чернил, которые используются в принтерах HP Latex. В компании уверены, что это – единственная из представленных на рынке экологически чистая струйная печать.
Партнёр форума – производитель оборудования для 3D-печати TotalZ – рассказал, как использовать технологии 3D печати для изготовления вывесок. Оборудование TotalZ позволяет воспроизводить мелкосерийную продукцию, монтажные системы, крепления, модели букв. Чтобы показать, как будут выглядеть вывески, напечатанные на 3D-принтере, TotalZ специально для форума напечатала несколько моделей букв разных размеров.
После выступления представителей юридической фирмы «Мирошкин и партнёры» развернулась настоящая дискуссия. В докладе были затронуты актуальные вопросы, связанные с защитой авторских прав на творческую деятельность (эскизы, дизайн-проекты, тексты и т.д.). Учредитель компании рассказал, что делать, если у вас украли проект, как подтвердить своё авторство, и стоит ли получать патент на свой проект. Вопросов было много, больше всего они касались защиты авторской собственности и действий недобросовестных заказчиков, которые уходят с проектом к другому исполнителю. Как показывает практика, сегодня очень мало юристов, которые могут быть компетентны в вопросах защиты авторской собственности.
Но, это далеко не всё, с чем приходится сталкиваться в рекламном мире. Как быть с недобросовестными и нечистыми на руку сотрудниками? Как обезопасить себя от обмана со стороны персонала – эти вопросы обсуждала с участниками форума генеральный директор Externall Анастасия Узекина. В открытой дискуссии участники форума делились своими проблемами защиты бизнеса от внутреннего воровства.
Зона генерального партнёра Форума – 3A Composites (Германия), где находился его представитель в России Эктор Наполес, ни на минуту не оставалась без внимания гостей, разобравших все рекламные материалы. 3A Composites – производственное подразделение Schweiter Technologies – разрабатывает, производит и реализует листовые материалы и панели, применяемые в сфере архитектуры, визуальной коммуникации, декора интерьеров, транспорта и промышленности. Компания специализируется на минимизации рисков для человека и экологии, заботясь о снижении загрязнения окружающей среды. Имея филиалы по всему миру, 3A Composites направляет свои усилия на все три вектора концепции устойчивого развития: экологический, социальный и экономический. В паре с 3A Composites на Форуме работала компания GrandFlash (Германия), которая специализируется на производстве высококачественных клеёв и очистителей для различных отраслей промышленности и в частности для производства наружной рекламы, рекламной продукции, ремесленных и ремонтных мастерских.
Сотрудник ПК «Формарол» – официального дистрибьютора 3M в России – рассказал о поставке и конвертинге листовых и рулонных материалов 3M, клеевых решений для производства рекламы, архитектурных и декоративных плёнках, транспортной графике и автостайлингу.
Победители конкурса визуальной рекламы «Знак» |
Награды лучшим и удачливым | Программа Форума выдалась насыщенной, интересной, каждый почерпнул для себя что-то новое и обзавёлся полезными контактами, друзьям. После насыщенной работы участников ждал гала-ужин с призами, подарками и танцевальной программой. Начался он с оглашения победителей 14-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Всего на конкурс было подано порядка 140 работ от 60 компаний. Основная часть – в номинациях, связанных с рекламным оформлением – вывесками и интерьерными решениями. В этом году лидером по количеству наград стала Neon Art, которая получила три высшие награды и один диплом за III место. Работы всех участников и результаты конкурса можно посмотреть здесь.
В этом году впервые была введена номинация «Звезда Instagram», победителем в которой будет компания, фотография которой наберёт наибольшее число «лайков». С большим отрывом победила фасадная вывеска Antica Barberia компании «Пластика». «Реклама Сити» выиграла разыгрываемую WRS бесплатную путёвку на следующий форум. Прекрасным завершением ужина стал розыгрыш подарков от HP, в котором участвовали все желающие. Трём счастливчикам достались 2 принтера и ноутбук.
Источник: WRS