101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac выпустила линейку самоклеящихся плёнок для рынка бытовой химии

  • 28 ноября 2018 г.
  • 2788
UPM Raflatac начала продажи по всему миру инновационной линейки самоклеящихся этикеточных плёнок Home Care для рынка бытовой химии.

UPM Raflatac начала продажи по всему миру инновационной линейки самоклеящихся этикеточных плёнок Home Care для рынка бытовой химии.

UPM Raflatac Home Care

По словам производителя, они хорошо переносят влагу и полностью отвечают требованиям владельцев брендов – плотные и при этом удобные в работе, легко отделяются и сохраняют свои свойства при многократном открытии, подходят для бутылей большого размера.

Линейка UPM Raflatac Home Care включает в себя широкий ассортимент плёнок, способных обеспечить более экологичное производство – уменьшить количество отходов, сократить потребление воды и электроэнергии – и приблизиться к безотходной экономике, в том числе смываемую с клеем RW85C для ПЭТ-бутылок и прозрачную Vanish PCR, лицевая сторона которой на 90% состоит из перерабатываемых компонентов.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac закрывает завод в Германии

Финская UPM Raflatac приняла решение о закрытии своего завода в г. Кальтенкирхен в Германии, который приобрела в рамках сделки с немецкой AMG (Advanced Methods of Coating) в мае 2022 года.

OptiCut WashOff упростит повторное использование пластиковой упаковки

UPM Raflatac расширяет линейку этикеточных лент для прямой термопечати без подложки (DT Linerless ) запуском OptiCut WashOff.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59