На выставке upakovka 2019 (29 января – 1 февраля, КВЦ «Экспоцентр») в течение четырёх дней для участников выставки работает деловая зона innovationparc, где экспоненты и ведущие специалисты упаковочной отрасли рассказывают о последних мировых тенденциях на рынке упаковки, а также делятся секретами и инструментами успешных продаж и продвижения бизнеса.
В 2019 г. впервые на выставке будут работать сразу две деловые зоны, что позволит провести ещё больше семинаров по актуальным вопросам рынка. Предварительная структура деловой программы включает в себя параллельное проведение конференций: «Чего нам стоит сохранять продовольствие» (организаторы: Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), «Мессе Дюссельдорф Москва»); «Упаковка – best practice для брендов и ритейлеров» (организатор: Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI Россия»); «Упаковка 4.0: Как Сделать Потребителя Счастливым» (организаторы: Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), брендинговое агентство Depot WPF); «Упаковка и маркировка: обязательные требования, прослеживаемость, коммуникация с потребителем» (организаторы: технический комитет №223 «Упаковка» Росстандарта), «Мессе Дюссельдорф Москва»); День цифровых инноваций в упаковке и этикетке (организаторы: Publish, «Мессе Дюссельдорф Москва»); «Упаковка спасет или погубит окружающий мир?» (организаторы: Национальная конфедерация упаковщиков» («НКПак»), «Мессе Дюссельдорф Москва», Союз немецких машиностроителей VDMA); «Проблемы подготовки кадров и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере производства и потребления тароупаковочной продукции» (организаторы: «Тара и упаковка», МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Мессе Дюссельдорф Москва»); «Технологи для индустрии напитков» (организаторы: «Мессе Дюссельдорф», «Мессе Дюссельдорф Москва»).
Бесплатная регистрация на выставку здесь.
Источник: «Мессе Дюссельдорф Москва»