101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

HP помогает владельцам брендов выйти на рынок персонализированной печати

  • 17 января 2019 г.
  • 1079
HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.

HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.

Созданная с учётом более чем 45 млн онлайн-диалогов по всему миру эта структура позволяет определить факторы, побуждающие людей заказывать персонализированную продукцию, – от фотокниг до обложек журналов и потребительских товаров – и даёт возможность владельцам брендов извлечь из них выгоду.

«Персонализация – мощный инструмент для мотивации потребителей. Она повышает лояльность к бренду и заинтересованность, и в то же время ускоряет рост бизнеса и ускоряет выход товара на рынок, – говорит Нэнси Джейнс, руководитель отдела инноваций для владельцев брендов HP Inc. – Возможности цифровой печати HP изменяют отношение потребителя к бренду благодаря персонализированной упаковке и продуктам».

Исследования HP раскрыли преимущества цифровой печати в концепции Personalization Pinwheel: увеличение доли рынка за счёт выпуска уникальной продукции; привлечение внимания потребителя персонализированными продуктами; усиление связи с миллениалами и поколением Z за счёт публикации индивидуальных историй; возможность для потребителя соединить мировой опыт и свои уникальные предпочтения; рост доли рынка за счёт расширения возможностей оформления подарков и электронной коммерции; повышение значимости каждого голоса в решении социальных или экологических проблем.

Источник: HP Inc.
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
История с резкой: как в Onebook.ru «немца» на «китайца» поменяли

В феврале 2020 г. в крупной цифровой книжной типографии Onebook.ru (Москва) специалистами белорусской компании «Полиграфические машины» была выполнена инсталляция одноножевой резальной машины Guowang 92.

Автоматическая линия пробивки и загибки пластин Tarng Yun установлена в типографии «Прайм Принт» (Челябинск)

В конце июля 2020 г. специалисты «МакЦентр» установили в типографии «Прайм Принт» (Челябинск) автоматическую линию Tarng Yun для пробивки и загибки формных пластин.

Kernow выпустила первый напольный материал для запечатки сухим тонером

Kernow Coatings (Великобритания) начала выпуск первого самоклеящегося материала в линейке FloorSharK для декорирования пола, протестированного и сертифицированного для запечатки сухим тонером.

«Латекс» как альтернатива гибридной широкоформатной УФ-печати

15 июля 2020 г. HP в регионе Восточная Европа организовала вебинар, на котором было рассказано о гибридных широкоформатных принтерах HP Latex R.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 45