101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

HP помогает владельцам брендов выйти на рынок персонализированной печати

  • 17 января 2019 г.
  • 2459
HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.

HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.

Созданная с учётом более чем 45 млн онлайн-диалогов по всему миру эта структура позволяет определить факторы, побуждающие людей заказывать персонализированную продукцию, – от фотокниг до обложек журналов и потребительских товаров – и даёт возможность владельцам брендов извлечь из них выгоду.

«Персонализация – мощный инструмент для мотивации потребителей. Она повышает лояльность к бренду и заинтересованность, и в то же время ускоряет рост бизнеса и ускоряет выход товара на рынок, – говорит Нэнси Джейнс, руководитель отдела инноваций для владельцев брендов HP Inc. – Возможности цифровой печати HP изменяют отношение потребителя к бренду благодаря персонализированной упаковке и продуктам».

Исследования HP раскрыли преимущества цифровой печати в концепции Personalization Pinwheel: увеличение доли рынка за счёт выпуска уникальной продукции; привлечение внимания потребителя персонализированными продуктами; усиление связи с миллениалами и поколением Z за счёт публикации индивидуальных историй; возможность для потребителя соединить мировой опыт и свои уникальные предпочтения; рост доли рынка за счёт расширения возможностей оформления подарков и электронной коммерции; повышение значимости каждого голоса в решении социальных или экологических проблем.

Источник: HP Inc.
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Smithers: рынок струйной печати к 2027 г. достигнет 128,9 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок струйной печати через пять лет достигнет 128,9 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании «Будущее струйной печати» (The Future of Inkjet Printing to 2027).

Smithers: мировой рынок цифровой печати к 2032 г. достигнет 230,5 млрд долл.

По прогнозам Smithers доля цифровой печати в объёме продаж всей печатной продукции (включая упаковку) через 10 лет может достигнуть 25% и составить 230,5 млрд долл.

HP увеличивает прогноз на годовую прибыль, несмотря на влияние антироссийских санкций

HP Inc. на 6,57% увеличивает прогноз на годовую прибыль, чему способствовали высокие продажи ПК предприятиям, но предупреждает, что украинский кризис скажется на чистой прибыли в текущем квартале. В 2022 финансовом году компания ожидает получить свободный денежный поток в размере не менее 4,5 млрд долл.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59