HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.
Созданная с учётом более чем 45 млн онлайн-диалогов по всему миру эта структура позволяет определить факторы, побуждающие людей заказывать персонализированную продукцию, – от фотокниг до обложек журналов и потребительских товаров – и даёт возможность владельцам брендов извлечь из них выгоду.
«Персонализация – мощный инструмент для мотивации потребителей. Она повышает лояльность к бренду и заинтересованность, и в то же время ускоряет рост бизнеса и ускоряет выход товара на рынок, – говорит Нэнси Джейнс, руководитель отдела инноваций для владельцев брендов HP Inc. – Возможности цифровой печати HP изменяют отношение потребителя к бренду благодаря персонализированной упаковке и продуктам».
Исследования HP раскрыли преимущества цифровой печати в концепции Personalization Pinwheel: увеличение доли рынка за счёт выпуска уникальной продукции; привлечение внимания потребителя персонализированными продуктами; усиление связи с миллениалами и поколением Z за счёт публикации индивидуальных историй; возможность для потребителя соединить мировой опыт и свои уникальные предпочтения; рост доли рынка за счёт расширения возможностей оформления подарков и электронной коммерции; повышение значимости каждого голоса в решении социальных или экологических проблем.
Источник: HP Inc.