Около 30 аналитиков полиграфии и представителей прессы приняли участие в мероприятии Canon Solutions America (CSA), на котором компания обнародовала положительные финансовые результаты и поделилась своим будущим видением применения своих технологий для получения клиентами добавленной стоимости.
Исполнительный вице-президент и генеральный директор Группы бизнес-информации и коммуникаций (BICG) Сэм Йошида отметил рост продаж Canon до 35,6 млрд долл. и увеличение выручки BICG за год на 1%. В 2018 г. Canon потратила 2,8 млрд долл. на стимулирование технологических инноваций, что позволило ей занять третье место в мире по патентным заявкам и второе – по совокупной рыночной стоимости этих патентов. В целом Canon тратит на НИОКР около 8% от дохода.
Из них значительные суммы тратятся на защиту информации. По данным CSA, утечка данных в США в прошлом году стоила бизнесу 7,91 млн долл., причём 58% пострадавших – малые предприятия.
Йошида отметил, что в 2018 г. на печатных устройствах Canon было напечатано 83 млрд страниц. Росту объёмов печати способствовали установки листовой ЦПМ Océ VarioPrint i300 и нескольких первых рулонных струйных ЦПМ Océ ProStream 1000. Компания отметила рост во всех областях производства печатной продукции, включая тонерную монохромную печать, представленную ЦПМ Océ VarioPrint 6000 TITAN. Продажи ПО Prisma для автоматизации печатных процессов в прошлом году выросли на двузначное число. В секторе широкоформатной печати Canon сообщила, что количество планшетных УФ-принтеров Arizonа в мире превысило 7000, и а новейших Colorado 1640 с технологией UV Gel установлено уже более 800.
Источник: InfoTrends