Быстрое внедрение инноваций на рынке упаковки для парфюмерии происходит благодаря большому количеству игроков с большим творческим потенциалом. Ожидается, что в ближайшие годы он останется умеренно конкурентным. Упаковка парфюмерной продукции является важным элементом придания ей привлекательности. При этом многие производители переходят на экологически чистую упаковку и стремятся проникнуть на рынки стран с развивающейся экономикой. Крупнейшими игроками на мировом рынке упаковки для парфюмерии являются Quadpack, Continental Bottle, Premi, Alcion Plasticos, Albea, Verescence France SASU, Saverglass sas, Coverpla, Glaspray Engineering & Manufacturing, CCL. Container (Hermitage), Swallowfield, Intrapac International Corporation, General Converting, Gerresheimer, и др.
Агентство TMR опубликовало анализ взаимодействия рыночных условий, способствующих росту рынка парфюмерной упаковки. Согласно отчёту, ожидается, что мировой рынок парфюмерной упаковки к концу 2025 г. достигнет 2119,9 млн долл. против 2031,9 млн долл. в 2016 г. Европа станет ведущим региональным рынком с ежегодным ростом 3,9% за прогнозируемый период.
Пропаганда необходимости личной гигиены привела к популярности парфюмерии и спрос на парфюмерию с лучшей упаковкой. Электронная коммерция позволила людям размещать свои заказы онлайн и получать их в кратчайшие сроки. Поскольку упаковка продуктов является важным параметром, побуждающим потребителя к покупке продукта, усиливается стимул для её развития.
Растущий спрос на предметы роскоши и шикарный имидж, ассоциирующийся с парфюмерией, и восприятие парфюмерии как идеального подарка, среди других факторов, подпитывают спрос на мировом рынке парфюмерной упаковки.
Проблемы охраны окружающей среды, которые проникли в сознание потребителей, требуют от них делать выбор в пользу биоразлагаемой упаковки. Осведомленность о вредном воздействии пластика, стекла и металла на окружающую среду может стать серьёзным препятствием для рынка парфюмерной упаковки. Частое повышение цен на сырьё для изготовления упаковки ухудшает состояние рынка. Однако игроки этого рынка полны надежд, т.к. спрос на ароматы у состоятельных покупателей по-прежнему остаётся высоким. Более того, по мере развития индустрии ухода за собой и моды потребность в парфюмерных ароматах и эффектной упаковке будет способствовать росту рынка парфюмерной упаковки.
Источник: TMR