Dis-Trade (Москва) стала официальным дистрибьютором флексографских пластин Asahi в России.
Слева направо: технолог по печати Asahi Photoproducts Europe Роман Гриль, менеджер по развитию бизнеса Dis-Trade Анатолий Аршинников, директор Asahi Photoproducts Europe Акихиро Като и менеджер по продажам Asahi Photoproducts Europe Филипп Маттелёр |
Компания со штатом 5 человек имеет большой опыт в области флексографской печати.
«Прежде чем стать дистрибьютором Asahi Photoproducts, мы провели полный анализ рынка, – говорит менеджер по развитию бизнеса Dis-Trade Анатолий Аршинников. – Качество этих пластин говорит само за себя. В частности, они доказали свою стабильность при использовании катионных красок. На нас также произвели большое впечатление результаты американской типографии Gateway Packaging, повысившей общую эффективности оборудования (OEE) на 53%. Кроме того, многие из наших клиентов уже имеют опыт работы с пластинами Asahi и очень ими довольны».Аршинников отмечает, что важным фактором выбора в пользу Asahi стали выдающиеся результаты печати этикеток, которые достигаются с помощью этих пластин. «Технология полного краскопереноса Asahi имеет множество преимуществ по сравнению с пластинами других производителей, в том числе более высокую повторяемость оттисков в тираже, сокращение времени приладки и увеличение интервалов между остановками машины для очистки форм. Печать с минимальным давлением повышает тиражестойкость форм. Всё это помогает нашим клиентам быть более продуктивными и прибыльными. Фактически переход на пластины Asahi даёт почти моментальный возврат инвестиций», – говорит он.
По мнению Аршинникова, на российском рынке самыми популярными являются пластины Asahi AFP-TOP. «Мы с нетерпением ждём появления новых пластин AFP-BFTH и думаем, что они станут значимым дополнением к нашему ассортименту и составят достойную конкуренцию аналогичным пластинам, доступными на рынке», – добавляет он.
Источник: Asahi Photoproducts