101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Charsky studio переименована в Yasno

  • 20 мая 2019 г.
  • 1771
Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С 1 июня 2019 г. она будет функционировать как Yasno. branding agency и специализироваться на корпоративном, продуктовом и ритейл-брендинге.

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С 1 июня 2019 г. она будет функционировать как Yasno. branding agency и специализироваться на корпоративном, продуктовом и ритейл-брендинге.

Yasno. branding agency

Любовь Павлова
Любовь Павлова

Возглавила компанию её соучредитель – маркетолог и бренд-стратег Любовь Павлова, ранее занимавшая пост директора по маркетингу.

«Наше развитие было очень плавным. Мы так увлечённо изучали брендинг, работали над интересными проектами, что даже не успели заметить, как выросли из студийного формата. В прошлом году стало ясно, что необходимо пересмотреть наше позиционирование. Для этой работы была приглашена консультант Анна Кулысова из Kulysova сonsulting. Выяснилось, что мы так любим нашу компанию, что на некоторые вещи посмотреть критично не получается. Работа велась очень долго. Проводили интервью с клиентами, командой, изучали наши внутренние процессы. Результатом работы стало новое позиционирование и нейминг, отражающие принципы работы компании, такие, как чёткость, честность и системность. Мы честны с собой – делаем только то, что любим и что умеем. Мы честны с клиентами – умеем донести-объяснить сложные вещи ясно и конкретно. Мы рассматриваем любой проект как возможность сделать компанию клиента более успешной. А при таком подходе работать просто и “Ясно”», – говорит она.

Креативной командой руководит Дмитрий Изотов, под руководством которого разрабатывалась визуальная коммуникация агентства.

«Нередко подобные задачи реализуются с помощью внешних ресурсов, но мы решили, что лучше нас самих о нас никто не расскажет. Разрабатывая логотип, мы отказались от варианта на кириллице, так как большая часть наших клиентов – зарубежные бренды, и латинское написание будет более космополитичным для восприятия. Начертание нового логотипа с добавлением характерных элементов отражает тональность бренда. Главный акцент сделан на точке в конце, которая используется во всех визуальных коммуникациях и может быть самостоятельным элементом. Точка выполнена в форме квадрата, грани которого отражают наши главные корпоративные ценности: четкость и системность. Мы не стали останавливаться на одном, двух или трёх фирменных цветах. Разные цветовые решения говорят о разноплановости задач, которые может решить наше агентство. Преемственность отражена в двух деталях: написании с прописной буквы и сохранении в логотипе красного цвета. Красный цвет, тем не менее, мы освежили, выбрав другой оттенок. Русское “Ясно” решено было обыграть вербально: в копирайтинге и слоганах для внешних и внутренних коммуникаций компании»,– поясняет он.

Источник: Yasno. branding agency

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НПК «Сабтек» (г. Архангельск) примет участие в выставке Printech 2022

Российский производитель полиграфической техники «Сабтек» примет участие в выставке Printech 2022, которая пройдет 7–10 июня 2022 года в Москве.

SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.

Fujifilm заявляет о беспрецедентном для компании успехе продаж ЦПМ серий Revoria и Jet Press по итогам 2021-2022 финансового года

Fujifilm заявила, что 2021-2022 финансовый год стал лучшим для компании по итогам продаж струйных ЦПМ серии Jet Press и чрезвычайно успешным стартом для тонерных ЦПМ Revoria.

Koenig & Bauer Durst презентовала ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+

Koenig & Bauer Durst провела День открытых дверей, на котором объявила о выпуске ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+ для промышленной печати на гофрокартоне.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29