Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С 1 июня 2019 г. она будет функционировать как Yasno. branding agency и специализироваться на корпоративном, продуктовом и ритейл-брендинге.
Любовь Павлова |
Возглавила компанию её соучредитель – маркетолог и бренд-стратег Любовь Павлова, ранее занимавшая пост директора по маркетингу.
«Наше развитие было очень плавным. Мы так увлечённо изучали брендинг, работали над интересными проектами, что даже не успели заметить, как выросли из студийного формата. В прошлом году стало ясно, что необходимо пересмотреть наше позиционирование. Для этой работы была приглашена консультант Анна Кулысова из Kulysova сonsulting. Выяснилось, что мы так любим нашу компанию, что на некоторые вещи посмотреть критично не получается. Работа велась очень долго. Проводили интервью с клиентами, командой, изучали наши внутренние процессы. Результатом работы стало новое позиционирование и нейминг, отражающие принципы работы компании, такие, как чёткость, честность и системность. Мы честны с собой – делаем только то, что любим и что умеем. Мы честны с клиентами – умеем донести-объяснить сложные вещи ясно и конкретно. Мы рассматриваем любой проект как возможность сделать компанию клиента более успешной. А при таком подходе работать просто и “Ясно”», – говорит она.
Креативной командой руководит Дмитрий Изотов, под руководством которого разрабатывалась визуальная коммуникация агентства.
«Нередко подобные задачи реализуются с помощью внешних ресурсов, но мы решили, что лучше нас самих о нас никто не расскажет. Разрабатывая логотип, мы отказались от варианта на кириллице, так как большая часть наших клиентов – зарубежные бренды, и латинское написание будет более космополитичным для восприятия. Начертание нового логотипа с добавлением характерных элементов отражает тональность бренда. Главный акцент сделан на точке в конце, которая используется во всех визуальных коммуникациях и может быть самостоятельным элементом. Точка выполнена в форме квадрата, грани которого отражают наши главные корпоративные ценности: четкость и системность. Мы не стали останавливаться на одном, двух или трёх фирменных цветах. Разные цветовые решения говорят о разноплановости задач, которые может решить наше агентство. Преемственность отражена в двух деталях: написании с прописной буквы и сохранении в логотипе красного цвета. Красный цвет, тем не менее, мы освежили, выбрав другой оттенок. Русское “Ясно” решено было обыграть вербально: в копирайтинге и слоганах для внешних и внутренних коммуникаций компании»,– поясняет он.
Источник: Yasno. branding agency