101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Charsky studio переименована в Yasno

  • 20 мая 2019 г.
  • 2497
Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С 1 июня 2019 г. она будет функционировать как Yasno. branding agency и специализироваться на корпоративном, продуктовом и ритейл-брендинге.

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С 1 июня 2019 г. она будет функционировать как Yasno. branding agency и специализироваться на корпоративном, продуктовом и ритейл-брендинге.

Yasno. branding agency

Любовь Павлова
Любовь Павлова

Возглавила компанию её соучредитель – маркетолог и бренд-стратег Любовь Павлова, ранее занимавшая пост директора по маркетингу.

«Наше развитие было очень плавным. Мы так увлечённо изучали брендинг, работали над интересными проектами, что даже не успели заметить, как выросли из студийного формата. В прошлом году стало ясно, что необходимо пересмотреть наше позиционирование. Для этой работы была приглашена консультант Анна Кулысова из Kulysova сonsulting. Выяснилось, что мы так любим нашу компанию, что на некоторые вещи посмотреть критично не получается. Работа велась очень долго. Проводили интервью с клиентами, командой, изучали наши внутренние процессы. Результатом работы стало новое позиционирование и нейминг, отражающие принципы работы компании, такие, как чёткость, честность и системность. Мы честны с собой – делаем только то, что любим и что умеем. Мы честны с клиентами – умеем донести-объяснить сложные вещи ясно и конкретно. Мы рассматриваем любой проект как возможность сделать компанию клиента более успешной. А при таком подходе работать просто и “Ясно”», – говорит она.

Креативной командой руководит Дмитрий Изотов, под руководством которого разрабатывалась визуальная коммуникация агентства.

«Нередко подобные задачи реализуются с помощью внешних ресурсов, но мы решили, что лучше нас самих о нас никто не расскажет. Разрабатывая логотип, мы отказались от варианта на кириллице, так как большая часть наших клиентов – зарубежные бренды, и латинское написание будет более космополитичным для восприятия. Начертание нового логотипа с добавлением характерных элементов отражает тональность бренда. Главный акцент сделан на точке в конце, которая используется во всех визуальных коммуникациях и может быть самостоятельным элементом. Точка выполнена в форме квадрата, грани которого отражают наши главные корпоративные ценности: четкость и системность. Мы не стали останавливаться на одном, двух или трёх фирменных цветах. Разные цветовые решения говорят о разноплановости задач, которые может решить наше агентство. Преемственность отражена в двух деталях: написании с прописной буквы и сохранении в логотипе красного цвета. Красный цвет, тем не менее, мы освежили, выбрав другой оттенок. Русское “Ясно” решено было обыграть вербально: в копирайтинге и слоганах для внешних и внутренних коммуникаций компании»,– поясняет он.

Источник: Yasno. branding agency

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Adobe представила бесплатное дизайнерское приложение Creative Cloud Express для пользователей, не занимающихся дизайном профессионально

Adobe разработала приложение Creative Cloud Express с удобными инструментами графического дизайна для пользователей, не занимающихся этим профессионально.

Corel выпустила CorelDRAW Technical Suite 2021 и обновление для CorelDRAW Graphics Suite 2021

Corel (Канада) предложила подписчикам эксклюзивные обновления CorelDRAW Graphics Suite 2021 для графического дизайна и новую версию CorelDRAW Technical Suite 2021 для проектирования и создания технических иллюстраций.

Монитор мечты, разработанный по краудфандингу

EVE Distribution начала собирать заказы на «монитор мечты» Spectrum, который, как она уверяет, впервые в мире разрабатывался по схеме краудфандинга – с учётом пожеланий 4053 геймеров, программистов и дизайнеров.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105