101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Fedrigoni покупает Ritrama и становится одним из глобальных лидеров в области упаковочных и самоклеящихся материалов

  • 1 ноября 2019 г.
  • 2237
Fedrigoni Group (Италия) подписала соглашение и о покупке производителя самоклеящихся материалов Ritrama, располагающего заводами в Италии, Испании, Великобритании, Чили и Китае.

Fedrigoni Group (Италия) подписала соглашение и о покупке производителя самоклеящихся материалов Ritrama, располагающего заводами в Италии, Испании, Великобритании, Чили и Китае.

Ritrama

Основатели Ritrama – семья Ринк – сохранит право собственности на подразделение Ritrama в Северной Америке и продолжит поддерживать деловое партнёрство с подразделениями, переходящими в Fedrigoni Group.

По словам покупателя, это приобретение – второе после того, как Bain Capital стала владельцем Fedrigoni – укрепляет позиции последней как одного из ведущих игроков на европейском рынке самоклеящихся этикеточных материалов, где она представлена брендами Arconvert и Manter. Оно позволит получить синергию от объединения ведущих позиций Fedrigoni в производстве винных (Fedrigoni является вторым по величине производителем в мире) и других видов этикетки с передовыми технологиями Ritrama в изготовлении самоклеящихся этикеток для рынка лекарств, напитков и средств личной гигиены. Материалы Ritrama для сегментов общей и промышленной полиграфии дополнят ассортимент Fedrigoni.

Общий доход Ritrama за 2018 финансовый год, закончившийся 31 декабря, составил около 400 млн евро в год и вместе с годовым доходом Fedrigoni порядка 1,2 млрд евро составит общий доход объединённой группы примерно 1,6 млрд евро. Таким образом, объединённая компания станет одним из крупнейших мировых игроков на рынке специальных видов бумаги и самоклеящихся этикеточных материалов.

Ожидается, что сделка будет завершена в I кв. 2020 г.

Источник: Fedrigoni
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.

Fedrigoni простилась с Алессандро Федригони

31 декабря 2021 г. в возрасте 80 лет умер Алессандро Федригони – представитель четвёртого поколения семьи основателей и «капитан», руководивший итальянской Fedrigoni с 2006 г.

Bobst завершила покупку Cerutti

Группа Bobst объявила 11 ноября 2021 г. о завершении процедур, связанных с приобретением Bobst Italia активов Officine Meccaniche Giovanni Cerutti и Cerutti Packaging Equipment, включая сервисную компанию 24/7 Cerutti Service.


Новый номер

Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 41