С 13 по 15 мая 2020 г. на нескольких площадках Москвы пройдёт Фестиваль дизайна, объединяющий ряд коммерческих и некоммерческих проектов.
Среди спонсоров и партнёров фестиваля: Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы; Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия; Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ); Ассоциация российских брендинговых компаний (АБКР); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Фестиваль пройдёт: в атриуме и арт-квартале Гостиного двора, а также на городских площадках и будет состоять из трёх основных разделов: «Дизайн 2020 – достижения», «Дизайн и реклама – супермаркетинг» и «Дизайн next – образование». Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 тыс. м². На нём будут представлены последние достижения дизайна в широком спектре областей: промышленный, графический, информационный, средовой, событийный, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств и элементов продвижения; дизайн как искусство, как мышление, как коммуникация, как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса. Гости увидят новейшие разработки и образцы дизайнерской мысли в их реализации – от макетов и чертежей до готовых проектов – в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.
Основной раздел Фестиваля – «Супермаркетинг» – является преемником выставки «Дизайн и Реклама», проходившей с 1996 г. в Центральном Доме художника. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. В ответ на требования рынка, развивается направление Digital Signage. Особое место экспозиции займёт сувенирная бутик-выставка «Премьер-лига», объединившая лидеров рынка промопродукции.
Помимо многочисленных семинаров, презентаций, мастер-классов и лекций, в рамках Фестиваля пройдут: конференции «Промышленный дизайн/дизайн будущего» и «Мультимедиа-дизайн в 21-м веке»; бизнес-форум «Маркетинг в ритейле» (организатор POPAI RU); Блок брендинга (организатор АБКР); блок креативности (организатор АКАР); блок теле- и кинорекламы с показами работ лауреатов конкурсов «25 каДР», EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия).
На Фестивале дизайна 2020 откроется экспозиция 16-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI Russia Awards, пройдёт 20-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» и Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Планируется и ряд других проектов.
Источник: Expopark