«Реклама-2022» — крупнейшее отраслевое мероприятие, проxодящее в рамках «Российской промышленной недели». Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.
Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев:
– Сегодня на рекламном пространстве происходят радикальные изменения. Вследствие растущего санкционного давления с рынка уходят крупные зарубежные рекламодатели, меняется его структура. В этих условиях важно адекватно оценивать происходящие процессы, принимать выверенные меры государственной, в том числе законодательной поддержки отечественных рекламодателей, отраслевых структур. Надо так распорядиться сложившейся ситуацией, чтобы реклама становилась все более важным и осязаемым фактором продвижения отечественных товаров и услуг на внутренний и внешний рынки. С этой точки зрения замечательно, что выставка «Реклама» стала неотъемлемой частью программы «Российской промышленной недели».
Экспозиция «Реклама-2022»
В этом году на площади порядка 3 000 кв. м будут демонстрироваться все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей. В фокусе выставки не только материалы, но и разные виды оборудования – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля.
На стендах будут представлены более 130 известных российских компаний, 30% из ниx — дебютанты.
Деловая программа
Важным событием деловой программы выставки станет стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». На XI Международном форуме «Матрица рекламы 2022» будут обсуждаться актуальные вопросы отрасли. Форум включает 4 тематические конференции:
• «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»
• «День PR, PROMO и BTL-рекламы. Технологии коммуникациями с потребителем в новых условиях»
• «Промо и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»
• «День Digital-Маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
В рамках деловой программы так же состоятся мероприятия:
• Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля»
• Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирной и презентационной продукции «Держава Мастеров»
• Конференция и круглый стол: «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати» (АО «Экспоцентр» совместно с журналом Publish). Открыта регистрация
Выставка работает: 24-26 октября с 10.00 до 18.00, 27 октября – с 10.00 до 16.00. Билеты на выставку по ссылке.