101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Широкоформатная реклама с запахом клубники появилась в лондонском метро

  • 27 января 2020 г.
  • 801
Победитель FESPA Awards 2019 Vinyl Graphics (VGL, Великобритания) напечатала по заказу медиа-агентства Exterion Media рекламные плакаты для размещения на станции лондонского метро Oxford Circus.

Победитель FESPA Awards 2019 Vinyl Graphics (VGL, Великобритания) напечатала по заказу медиа-агентства Exterion Media рекламные плакаты для размещения на станции лондонского метро Oxford Circus.

Vinyl Graphics

VGL изготовила 4 плаката формата 11×1,5 м с ароматом клубники, а также настенные панели и виниловые плёнки для декорирования эскалатора. Они напечатаны на бумаге Lahnpaper плотностью 200 г/м² на широкоформатном рулонном УФ-принтере Durst Rho 512R шириной 5 м и покрыты трафаретным лаком клубничной эссенцией, пригодной для использования в таких продуктах, как свечи и кремы для лица. Выполнение заказа заняло около четырех дней.

По словам менеджера по работе с ключевыми клиентами VGL Джона Хелма, компания впервые работала с ароматизированным лаком, а эти плакаты стали самыми большими за время её деятельности.

Источники: FESPA, VGL
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).

Первая в Казахстане ЦПМ Ricoh Pro C9200 установлена в типографии DeLuxe Printery (Алматы)

В мае 2020 г. специалисты Print Store ввели в эксплуатацию в типографии DeLuxe Printery (Алматы) ЦПМ Ricoh Pro C9200.

Карусельная трафаретная машина PRISM II 10/14 установлена на предприятии «Свитанак» (Жодино, Белоруссия)

Комплект оборудования Printex на базе автоматической печатной машины PRISM II 10/14 карусельного типа введён в эксплуатацию в компании «Свитанак»(Жодино, Белоруссия).

Карусельная трафаретная машина PRISM II 14/16 установлена в Elis Fashion (Ростов-на-Дону)

На производственной площадке компании Elis Fashion Rus (Ростов-на-Дону) введён в эксплуатацию комплект оборудования Printex во главе с автоматической сервоприводной трафаретной машиной PRISM II 14/16 карусельного типа.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121