Avery Dennison (США) объявила предварительные неаудированные результаты IV кв. и финансового года, закончившегося 28 декабря 2019 г.
Чистый объём продаж в IV кв. увеличился на 0,2% по сравнению с IV кв. 2018 г. и составил 1,77 млрд долл. Органический объём продаж вырос на 2,1%.
В 2019 финансовом году чистый объём продаж снизился на 1,2% – до 7,07 млрд долл., а органический – вырос на 2,0%. Компания выкупила акции и выплатила дивиденды на сумму 427 млн долл.
По словам производителя, как и планировалось, подразделение этикеточных и полиграфических материалов во второй половине года показало существенное увеличение объёма продаж и прибыли. В 2020 г. компания ожидает стабильного роста прибыли, благодаря тенденции к увеличению объёмов продаж и стремлению к повышению производительности. Этому будет способствовать следующая волна реструктуризации сбережений и инвестиций в будущий рост и укрепление конкурентных преимуществ, в том числе недавнее приобретение Smartrac.
Источник: Avery Dennison