101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Оптимизм по поводу drupa 2020

  • 10 марта 2020 г.
  • 1257
3 марта 2020 г. в Radisson Collection Hotel Moscow состоялась презентация международной специализированной выставки drupa 2020.
drupa 2020

С. Гельдерман: «Из-за ситуации с коронавирусом вся сфера выставок находится в центре внимания. Многие выставочные компании и мы были вынуждены отложить на более поздний период выставки, проходящие в марте. Но, что касается более поздних выставок, включая drupa 2020, то с сегодняшней точки зрения нет никакого повода отодвигать их на более поздний период. Мы с оптимизмом смотрим в будущее!» Слева на фото – М. Хееринг

3 марта 2020 г. в Radisson Collection Hotel Moscow состоялась презентация международной специализированной выставки drupa 2020.

Для этого в Россию, которая стала конечной точкой для мирового тура презентаций, приехали директор выставки Сабина Гельдерман и генеральный директор ассоциации производителей полиграфического и бумагоделательного оборудования в составе Союза немецких машиностроителей VDMA Маркус Хееринг. В мероприятии также приняли участие руководители московского офиса Messe Dusseldorf – генеральный директор Томас Штенцель и его заместитель Михаель Мандель. На презентацию были приглашены представители прессы, производителей и поставщиков, типографий и отраслевых ассоциаций.

Для большинства полиграфистов drupa не нуждается в особом представлении – это главная мировая выставка четырёхлетия для нашей отрасли, её олимпийские игры! Но мир меняется, меняются экономическая и политическая ситуации, а также мировые тенденции в отрасли. Как следствие, организаторы стараются учитывать и даже предвосхищать перемены и делать так, чтобы все остались в плюсе – участники и посетители. Об этом и шла речь на встрече.

Новое на drupa 2020 | Поприветствовав собравшихся, Гельдерман поспешила заверить, что, хотя эпидемия коронавируса заставила Messe Dusseldorf отложить на более поздний период выставки, запланированные на март, организаторы не видят никаких причин к переносу drupa 2020 – она состоится в намеченные сроки: с 16 по 26 июня 2020 г.

Организаторы отмечают, что экспозиция будет отражать современные ключевые темы, имеющие потенциал дальнейшего развития. Помимо выставочных стендов, этим темам будут посвящены многочисленные мероприятия в drupa cube: конференции и интерактивные сессии, выставки лучших печатных работ. Раздел dip! станет инкубатором для инновационных технологий и приложений с особым акцентом на стартапах и разработчиках на перспективу. Получит дальнейшее развитие touchpoint packaging – сетевая платформа для разработчиков и производителей упаковки. Зона touchpoint 3D fab+print будет посвящена аддитивному производству. В ней появится Lab Charakter, где будут представлены креативные разработки, исследования и тесты. Новая зона touchpoint textile посвящается текстильной печати. В ней организуют цифровую текстильную Микро-фабрики с полным циклом – от идеи до конечного продукта.

Проведена большая работа по модернизации выставочного комплекса. Новый южный вход получил прозрачный купол высотой 20 м, подземную парковку на 300 мест (ещё 160 – на верхнем уровне), 2 прямых перехода в близлежащий Nordpark. Осенью 2019 г. закончено строительство нового павильона 1 общей площадью 12 025 м². Его высота – 20 м (потолков – 15 м). На втором уровне расположены 6 конференц-залов общей площадью 200 м² и вместимостью до 200 человек.

Общая площадь (нетто), арендованная 1559 экспонентами из 50 стран – 160 461 м². 470 экспонентов – новые. Наибольшие площади арендовали компании из Германии, Китая, Японии и Италии. Россию будут представлять Class Engineering (Москва, площадь стенда – 50 м²), «Дубль В» (Москва, 100 м²), «Моноритм» (Москва, соэкспонент) и PrintWire (Москва, 30 м²). Помочь эффективно организовать время на выставке помогут новые мобильное приложение и сайт выставки, а также функция Matchmaking для организации встреч.

Мегатенденции в печатной индустрии | О них напомнил Хееринг. Прежде всего это цифровизация и автоматизация. В рамках Индустрии 4.0, Печати 4.0 и интернета вещей автоматизированные решения будут способны самостоятельно обмениваться информацией без вмешательства операторов. Это обеспечит повышенную прозрачность в принятии решений и оптимизирует логистику.

Основные мегатенденции – искусственный интеллект, «подключенный» потребитель, экономика замкнутого цикла, платформенная экономика. ИИ позволит полнее использовать возможности больших данных, заменять людей на отдельных рабочих местах с помощью «искусственных близнецов», наладить виртуальный сервис. «Подключенный» потребитель сможет эффективно использовать возможности интернета вещей, а также технологии Web-to-print. Что касается экономики замкнутого цикла, то она позволит строить более экологически чистое производство с максимальным уровнем повторной переработки.

До drupa 2020 осталось чуть больше трёх месяцев, организаторы выставки и экспоненты уже  активно информируют о своих новинках, а мы будем рассказывать о них. Оставайтесь на связи! – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Динамичные коммуникации в формате B2

5 мая 2021 г. на онлайн-семинаре Ricoh раскрыла для журналистов некоторые новые подробности о готовящейся к выпуску цветной листовой струйной ЦПМ формата B2 – Ricoh Pro Z75.

Zanders Paper разорилась

Zanders Paper (Германия) прекратила своё существование после безуспешных попыток её руководства спасти бизнес за счёт финансовой реструктуризации.

Epple и Zeller+Gmelin подписали соглашение о сотрудничестве

Epple Druckfarben и Zeller+Gmelin (обе – Германия) ознаменовали начало официального сотрудничества началом продаж светодиодных УФ-красок LightStar UV LE/LED для листовой офсетной печати.

На Printech 2021 Konica Minolta покажет в работе две ЦПМ

Konica Minolta продемонстрирует на выставке Printech 2021 (15–18 июня, «Крокус Экспо») две ЦПМ – AccurioPress C4080 для листовой коммерческой и AccurioLabel 230 для этикеточной печати.

Mimaki проведёт в июне всемирные «Дни инноваций»

Mimaki проведёт 2–4 июня 2021 г. виртуальное мероприятие Innovation Days, нацеленное на внедрение инноваций в сферу печати.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 25