101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Оптимизм по поводу drupa 2020

  • 10 марта 2020 г.
  • 894
3 марта 2020 г. в Radisson Collection Hotel Moscow состоялась презентация международной специализированной выставки drupa 2020.
drupa 2020

С. Гельдерман: «Из-за ситуации с коронавирусом вся сфера выставок находится в центре внимания. Многие выставочные компании и мы были вынуждены отложить на более поздний период выставки, проходящие в марте. Но, что касается более поздних выставок, включая drupa 2020, то с сегодняшней точки зрения нет никакого повода отодвигать их на более поздний период. Мы с оптимизмом смотрим в будущее!» Слева на фото – М. Хееринг

3 марта 2020 г. в Radisson Collection Hotel Moscow состоялась презентация международной специализированной выставки drupa 2020.

Для этого в Россию, которая стала конечной точкой для мирового тура презентаций, приехали директор выставки Сабина Гельдерман и генеральный директор ассоциации производителей полиграфического и бумагоделательного оборудования в составе Союза немецких машиностроителей VDMA Маркус Хееринг. В мероприятии также приняли участие руководители московского офиса Messe Dusseldorf – генеральный директор Томас Штенцель и его заместитель Михаель Мандель. На презентацию были приглашены представители прессы, производителей и поставщиков, типографий и отраслевых ассоциаций.

Для большинства полиграфистов drupa не нуждается в особом представлении – это главная мировая выставка четырёхлетия для нашей отрасли, её олимпийские игры! Но мир меняется, меняются экономическая и политическая ситуации, а также мировые тенденции в отрасли. Как следствие, организаторы стараются учитывать и даже предвосхищать перемены и делать так, чтобы все остались в плюсе – участники и посетители. Об этом и шла речь на встрече.

Новое на drupa 2020 | Поприветствовав собравшихся, Гельдерман поспешила заверить, что, хотя эпидемия коронавируса заставила Messe Dusseldorf отложить на более поздний период выставки, запланированные на март, организаторы не видят никаких причин к переносу drupa 2020 – она состоится в намеченные сроки: с 16 по 26 июня 2020 г.

Организаторы отмечают, что экспозиция будет отражать современные ключевые темы, имеющие потенциал дальнейшего развития. Помимо выставочных стендов, этим темам будут посвящены многочисленные мероприятия в drupa cube: конференции и интерактивные сессии, выставки лучших печатных работ. Раздел dip! станет инкубатором для инновационных технологий и приложений с особым акцентом на стартапах и разработчиках на перспективу. Получит дальнейшее развитие touchpoint packaging – сетевая платформа для разработчиков и производителей упаковки. Зона touchpoint 3D fab+print будет посвящена аддитивному производству. В ней появится Lab Charakter, где будут представлены креативные разработки, исследования и тесты. Новая зона touchpoint textile посвящается текстильной печати. В ней организуют цифровую текстильную Микро-фабрики с полным циклом – от идеи до конечного продукта.

Проведена большая работа по модернизации выставочного комплекса. Новый южный вход получил прозрачный купол высотой 20 м, подземную парковку на 300 мест (ещё 160 – на верхнем уровне), 2 прямых перехода в близлежащий Nordpark. Осенью 2019 г. закончено строительство нового павильона 1 общей площадью 12 025 м². Его высота – 20 м (потолков – 15 м). На втором уровне расположены 6 конференц-залов общей площадью 200 м² и вместимостью до 200 человек.

Общая площадь (нетто), арендованная 1559 экспонентами из 50 стран – 160 461 м². 470 экспонентов – новые. Наибольшие площади арендовали компании из Германии, Китая, Японии и Италии. Россию будут представлять Class Engineering (Москва, площадь стенда – 50 м²), «Дубль В» (Москва, 100 м²), «Моноритм» (Москва, соэкспонент) и PrintWire (Москва, 30 м²). Помочь эффективно организовать время на выставке помогут новые мобильное приложение и сайт выставки, а также функция Matchmaking для организации встреч.

Мегатенденции в печатной индустрии | О них напомнил Хееринг. Прежде всего это цифровизация и автоматизация. В рамках Индустрии 4.0, Печати 4.0 и интернета вещей автоматизированные решения будут способны самостоятельно обмениваться информацией без вмешательства операторов. Это обеспечит повышенную прозрачность в принятии решений и оптимизирует логистику.

Основные мегатенденции – искусственный интеллект, «подключенный» потребитель, экономика замкнутого цикла, платформенная экономика. ИИ позволит полнее использовать возможности больших данных, заменять людей на отдельных рабочих местах с помощью «искусственных близнецов», наладить виртуальный сервис. «Подключенный» потребитель сможет эффективно использовать возможности интернета вещей, а также технологии Web-to-print. Что касается экономики замкнутого цикла, то она позволит строить более экологически чистое производство с максимальным уровнем повторной переработки.

До drupa 2020 осталось чуть больше трёх месяцев, организаторы выставки и экспоненты уже  активно информируют о своих новинках, а мы будем рассказывать о них. Оставайтесь на связи! – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).

Первая в Казахстане ЦПМ Ricoh Pro C9200 установлена в типографии DeLuxe Printery (Алматы)

В мае 2020 г. специалисты Print Store ввели в эксплуатацию в типографии DeLuxe Printery (Алматы) ЦПМ Ricoh Pro C9200.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121