При этом у полиграфистов появились новые непривычные возможности.
Чтобы заполнить стадион во время игр, руководство футбольного клуба «Боруссия» (Мёнхенгладбах) вместе с фанатами придумало схему, позволяющую болельщикам размещать на стадионе свои фотографии на картоне. На трибунах стадиона Borussia-Park уже размещено около 2000 картонных двойников болельщиков. А всего к инициативе, которая продолжает пользоваться большим спросом, уже присоединилось более 8000 человек. Руководство клуба рассчитывает таким образом «заполнить трибуны», если сезон Бундеслиги будет продолжаться в условиях карантина. Механизм установки картонной фигуры прост – нужно загрузить фото на сайт сообщества болельщиков Fanprojekt Mönchengladbach (FPMG) и указать параметры будущей конструкции. Из её стоимости – 19 евро – 2,5 евро перечисляется FPMG, а ещё 2 евро – в благотворительный фонд. Остальная часть идёт на изготовление картонной фигуры. Таким образом, кампания также поддерживает деятельность двух местных предприятий в Мёнхенгладбахе.
Источник: Largeformatreview