В апреле 2020 г. сервисные инженеры более 40 раз выезжали по заявкам клиентов компании, были выполнены плановые и срочные ремонтные работы в типографиях Московского и других регионов России. Успешно завершён монтаж нового автоматического высекального пресса Easymatrix 106 CS, ведутся работы по установке ещё одной единицы оборудования.
Типографии, имеющие действующие контракты по программе комплексного сервисного обслуживания full service, получают услуги в полном объёме. Специалисты «Гейдельберг-СНГ» выполняют часть работ удалённо благодаря новейшим системам удалённого мониторинга Heidelberg, которые позволяют диагностировать и, в некоторых случаях, устранять проблемы или предупреждать их. К системам удалённого сервиса сейчас подключены более 100 единиц оборудования, в том числе офсетные машины Speedmaster, флексографские Gallus и CTP-системы Suprasetter.
По словам директора по сервису «Гейдельберг-СНГ» Александра Каверного, непростая ситуация, вызванная эпидемией коронавируса, серьёзно изменила работу сервисной службы. И хотя серьёзные ограничения передвижения вносят коррективы в её действия, сотрудники делают всё возможное, чтобы как можно быстрее и эффективнее обеспечить бесперебойную работу оборудования. Он обратился к клиентам с просьбой о предоставлении данных об отсутствии случаев заболевания коронавирусом на тех предприятиях, куда направляются инженеры компании.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»