Продажи группы снизились на 4,8% до 2315 млрд иен (21,54 млрд долл.). Операционная прибыль упала на 11,1% до 1,74 млрд долл. Компания заявила, что на результаты повлияла пандемия коронавируса, сдерживающая экономическую деятельность, и такая ситуация повлечёт за собой значительный спад в мировой экономике в целом.
Подразделение Fujifilm Graphic Systems является частью дивизиона «Здравоохранение и материалы» (Healthcare & Material Solutions), продажи которого упали на 1,4% до 9,53 млрд долл. в том числе и из-за снижения спроса на печатные формные материалы, также вызванного пандемией.
Fujifilm заявила, что она по-прежнему намерена наращивать производство ЦПМ, разрабатывая решения, подобные листовой струйной машине Jet Press 750S формата B2. Продажи направления струйной печати также снизились, отчасти из-за экономического спада на огромном китайском рынке. В конце 2019 г. компания выпустила печатающую головку Samba JPC для однопроходной промышленной коммерческой и упаковочной печати.
Как уже писал Publish, срок действия технологического соглашения Fujifilm с Xerox истекает 31 марта 2021 г. Оно было заключено в рамках договора о разделении, заключённого после срыва попытки Fujifilm по приобретению Xerox в 2018 г. 1 апреля 2021 г. Fuji Xerox будет переименована в Fujifilm Business Innovation Corp. и начнёт продажи оборудования под собственным брендом по всему миру, а не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Ситуация на российском рынке существенно отличается от общемировых результатов. Так, в 2019 финансовом году офсетные пластины Fujifilm впервые вышли на первое среди большой тройки европейских брендов место по объёму ввоза в квадратных метрах (оценка Fujifilm), а результаты продаж широкоформатных принтеров Acuity Ultra стали лучшими в регионе EMEA. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, мы с уверенностью смотрим на перспективы 2020 года», – сказал руководитель отдела продаж и развития бизнеса департамента графических систем «Фуджифильм РУС» Дмитрий Эпштейн.
Источники: Fujifilm, «Фуджифильм РУС»