101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

HP заменит существующие партнёрские программы на единую Amplify

  • 16 июля 2020 г.
  • 362
HP Inc. представила глобальную партнёрскую программу HP Amplify, созданную для динамичного развития сети дистрибуции и предоставления эффективного клиентского сервиса.

HP AmplifyКомпания рассчитывает, что новая структура обеспечит партнёрам конкурентные преимущества, необходимые в условиях цифровой трансформации и смены потребительских предпочтений. С 1 ноября 2020 г. программа будет доступна коммерческим партнёрам компании, розничные смогут подключиться к ней во II половине 2021 г. Таким образом, новая партнёрская программа постепенно заменит существующие.

HP Amplify разработана для реализации прогрессивных стратегий выхода на рынок, сочетающих в себе транзакционные, договорные и гибридные модели продаж, и основана на трёх принципах: эффективность, потенциал и сотрудничество. Она состоит из двух уровней – Synergy и Power – с чёткой системой вознаграждений. Чем больше партнёр инвестирует в дополнительные услуги, тем выше его премия.

Наряду с трансформацией традиционной модели продаж, HP внесла изменения в систему компенсационных выплат. Партнёры, как и раньше, будут получать бонусы по результатам выполнения плана и увеличения объёмов, но при этом вводится инновационная система оценки и вознаграждений, учитывающая различные стратегические активности на всех этапах продаж: от числа регистраций сделок до средней стоимости контракта и показателя удержания клиентов. Вознаграждения предусмотрены также в рамках оценки инвестиций партнёров в развитие цифровых компетенций, уровня сервиса по доставке, онлайн-продаж или омниканального клиентского сервиса, безопасного обмена данными. Показатели оценки будут классифицированы и адаптированы под различные сферы деятельности партнёров. Программа HP Amplify предусматривает бонусы для партнёров, которые инвестируют в развитие электронной коммерции и стремятся превзойти конкурентов в условиях цифровой трансформации. Чем выше потенциал партнёра в аккумуляции и безопасном обмене цифровыми данными, чем многообразнее его подходы к выходам на новые рынки и спектр услуг и специализаций, тем больше возможностей и бонусов он получит.

HP будет помогать автоматизировать процессы ценообразования и размещения заказов, а также предоставит партнёрам актуальные исследования и прогнозы потребительского поведения.

Источник: HP Inc.
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Siegwerk расширяет спектр цифровых услуг и отказывается от участия в drupa 2021 и interpack 2021

Siegwerk заявила, что намерена сосредоточиться на виртуальных инструментах и услугах для дальнейшей оцифровки своей стратегии взаимодействия с клиентами.

EFI проведёт в начале 2021 г. онлайн-конференцию EFI Engage

Electronics For Imaging запланировала на январь 2021 г. проведение онлайн-конференции EFI Engage на тему повышения производительности эффективности работы и использования новых рыночных возможностей.

Руководство Cerm выкупило компанию у Heidelberg

Руководство компании Cerm– разработчика информационных систем управления для полиграфии – достигло с Heidelberg соглашения о выкупе контрольного пакета акций. Cerm обрела независимость 31 июля 2020 г.

На рулонных струйных ЦПМ HP PageWide отпечатано 500 млрд страниц

HP объявила о достижении важного рубежа в развитии рулонных струйных ЦПМ PageWide. Типографии по всему миру напечатали на них 500 млрд страниц и продолжают увеличивать объёмы заказов.

ГК «Кама» готовит к запуску уникальное для России производство мелованного картона

ГК «Кама» завершает импортозамещающий проект по производству мелованного картона, который позволит обеспечить половину потребностей внутреннего рынка картонной упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 36