101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

HP заменит существующие партнёрские программы на единую Amplify

  • 16 июля 2020 г.
  • 1661
HP Inc. представила глобальную партнёрскую программу HP Amplify, созданную для динамичного развития сети дистрибуции и предоставления эффективного клиентского сервиса.

HP AmplifyКомпания рассчитывает, что новая структура обеспечит партнёрам конкурентные преимущества, необходимые в условиях цифровой трансформации и смены потребительских предпочтений. С 1 ноября 2020 г. программа будет доступна коммерческим партнёрам компании, розничные смогут подключиться к ней во II половине 2021 г. Таким образом, новая партнёрская программа постепенно заменит существующие.

HP Amplify разработана для реализации прогрессивных стратегий выхода на рынок, сочетающих в себе транзакционные, договорные и гибридные модели продаж, и основана на трёх принципах: эффективность, потенциал и сотрудничество. Она состоит из двух уровней – Synergy и Power – с чёткой системой вознаграждений. Чем больше партнёр инвестирует в дополнительные услуги, тем выше его премия.

Наряду с трансформацией традиционной модели продаж, HP внесла изменения в систему компенсационных выплат. Партнёры, как и раньше, будут получать бонусы по результатам выполнения плана и увеличения объёмов, но при этом вводится инновационная система оценки и вознаграждений, учитывающая различные стратегические активности на всех этапах продаж: от числа регистраций сделок до средней стоимости контракта и показателя удержания клиентов. Вознаграждения предусмотрены также в рамках оценки инвестиций партнёров в развитие цифровых компетенций, уровня сервиса по доставке, онлайн-продаж или омниканального клиентского сервиса, безопасного обмена данными. Показатели оценки будут классифицированы и адаптированы под различные сферы деятельности партнёров. Программа HP Amplify предусматривает бонусы для партнёров, которые инвестируют в развитие электронной коммерции и стремятся превзойти конкурентов в условиях цифровой трансформации. Чем выше потенциал партнёра в аккумуляции и безопасном обмене цифровыми данными, чем многообразнее его подходы к выходам на новые рынки и спектр услуг и специализаций, тем больше возможностей и бонусов он получит.

HP будет помогать автоматизировать процессы ценообразования и размещения заказов, а также предоставит партнёрам актуальные исследования и прогнозы потребительского поведения.

Источник: HP Inc.
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Mark Andy расширяет сотрудничество с Konica Minolta, используя технологии партнёра в линейке оборудования Digital Pro

Технология печати белым тонером, используемая в ЦПМ AccurioLabel 400, будет интегрирована в линейку гибридов Digital Pro. Комментарий компании «ВИП-Системы», представляющей Mark Andy в России.

HP увеличивает прогноз на годовую прибыль, несмотря на влияние антироссийских санкций

HP Inc. на 6,57% увеличивает прогноз на годовую прибыль, чему способствовали высокие продажи ПК предприятиям, но предупреждает, что украинский кризис скажется на чистой прибыли в текущем квартале. В 2022 финансовом году компания ожидает получить свободный денежный поток в размере не менее 4,5 млрд долл.

Конференция EFI Connect: инновации в области цифровой печати

На проходящей в очном формате с 17 по 21 января 22-й ежегодной конференции EFI Connect 2022 специалисты Electronics For Imaging (EFI) рассказали о самых современных инновациях в области цифровой печати.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38