101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

HP заменит существующие партнёрские программы на единую Amplify

  • 16 июля 2020 г.
  • 523
HP Inc. представила глобальную партнёрскую программу HP Amplify, созданную для динамичного развития сети дистрибуции и предоставления эффективного клиентского сервиса.

HP AmplifyКомпания рассчитывает, что новая структура обеспечит партнёрам конкурентные преимущества, необходимые в условиях цифровой трансформации и смены потребительских предпочтений. С 1 ноября 2020 г. программа будет доступна коммерческим партнёрам компании, розничные смогут подключиться к ней во II половине 2021 г. Таким образом, новая партнёрская программа постепенно заменит существующие.

HP Amplify разработана для реализации прогрессивных стратегий выхода на рынок, сочетающих в себе транзакционные, договорные и гибридные модели продаж, и основана на трёх принципах: эффективность, потенциал и сотрудничество. Она состоит из двух уровней – Synergy и Power – с чёткой системой вознаграждений. Чем больше партнёр инвестирует в дополнительные услуги, тем выше его премия.

Наряду с трансформацией традиционной модели продаж, HP внесла изменения в систему компенсационных выплат. Партнёры, как и раньше, будут получать бонусы по результатам выполнения плана и увеличения объёмов, но при этом вводится инновационная система оценки и вознаграждений, учитывающая различные стратегические активности на всех этапах продаж: от числа регистраций сделок до средней стоимости контракта и показателя удержания клиентов. Вознаграждения предусмотрены также в рамках оценки инвестиций партнёров в развитие цифровых компетенций, уровня сервиса по доставке, онлайн-продаж или омниканального клиентского сервиса, безопасного обмена данными. Показатели оценки будут классифицированы и адаптированы под различные сферы деятельности партнёров. Программа HP Amplify предусматривает бонусы для партнёров, которые инвестируют в развитие электронной коммерции и стремятся превзойти конкурентов в условиях цифровой трансформации. Чем выше потенциал партнёра в аккумуляции и безопасном обмене цифровыми данными, чем многообразнее его подходы к выходам на новые рынки и спектр услуг и специализаций, тем больше возможностей и бонусов он получит.

HP будет помогать автоматизировать процессы ценообразования и размещения заказов, а также предоставит партнёрам актуальные исследования и прогнозы потребительского поведения.

Источник: HP Inc.
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Регистрация посетителей на virtual.drupa 2021 начнётся в марте

Messe Duesseldorf открыла регистрацию для участия в мероприятии virtual.drupa 2021, которое пройдёт с 20 по 23 апреля 2021 г.

Есть первый миллиард кликов на HP Indigo

«НИССА Центрум» подвела итоги по суммарному объёму печати на ЦПМ HP Indigo в России, Беларуси, Армении, Казахстане, Киргизии и Узбекистане – странах, где компания осуществляет продажи и сервисное обслуживание этих машин.

Облачное решение Konica Minolta AIRe Link для удалённой поддержки

Konica Minolta выпустила на российский рынок облачный сервис AIRe Link для удалённого обслуживания печатных устройств.


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Опыт работы с УФ-принтерами Mimaki, справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ, обзор Epson SureColor SC-F9400H. 6 выпусков «Деталей». Тайный Покупатель заказывает открытки с помощью онлайн-калькуляторов. 


Голосование
Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?
    Проголосовало: 212