Компания рассчитывает, что новая структура обеспечит партнёрам конкурентные преимущества, необходимые в условиях цифровой трансформации и смены потребительских предпочтений. С 1 ноября 2020 г. программа будет доступна коммерческим партнёрам компании, розничные смогут подключиться к ней во II половине 2021 г. Таким образом, новая партнёрская программа постепенно заменит существующие.
HP Amplify разработана для реализации прогрессивных стратегий выхода на рынок, сочетающих в себе транзакционные, договорные и гибридные модели продаж, и основана на трёх принципах: эффективность, потенциал и сотрудничество. Она состоит из двух уровней – Synergy и Power – с чёткой системой вознаграждений. Чем больше партнёр инвестирует в дополнительные услуги, тем выше его премия.
Наряду с трансформацией традиционной модели продаж, HP внесла изменения в систему компенсационных выплат. Партнёры, как и раньше, будут получать бонусы по результатам выполнения плана и увеличения объёмов, но при этом вводится инновационная система оценки и вознаграждений, учитывающая различные стратегические активности на всех этапах продаж: от числа регистраций сделок до средней стоимости контракта и показателя удержания клиентов. Вознаграждения предусмотрены также в рамках оценки инвестиций партнёров в развитие цифровых компетенций, уровня сервиса по доставке, онлайн-продаж или омниканального клиентского сервиса, безопасного обмена данными. Показатели оценки будут классифицированы и адаптированы под различные сферы деятельности партнёров. Программа HP Amplify предусматривает бонусы для партнёров, которые инвестируют в развитие электронной коммерции и стремятся превзойти конкурентов в условиях цифровой трансформации. Чем выше потенциал партнёра в аккумуляции и безопасном обмене цифровыми данными, чем многообразнее его подходы к выходам на новые рынки и спектр услуг и специализаций, тем больше возможностей и бонусов он получит.
HP будет помогать автоматизировать процессы ценообразования и размещения заказов, а также предоставит партнёрам актуальные исследования и прогнозы потребительского поведения.
Источник: HP Inc.