Общий объём продаж за год составил 56,6 млрд долл., что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Доход за IV кв. снизился на 1% – с 15,4 до 15,3 млрд долл.
Чистый доход подразделения персональных компьютеров HP, отвечающего за рабочие станции, ноутбуки и настольные компьютеры, в IV кв. остался неизменным к уровню прошлого года – 10,4 млрд долл., а за год вырос на 1% – с 38,7 до 39 млрд долл.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 г., доход полиграфического подразделения компании снизился за год с 20,1 до 17,6 млрд долл., а за IV кв. – с 4,98 до 4,83 млрд долл. Операционная прибыль дивизиона, включающего в себя расходные материалы, оборудование для коммерческого и домашнего использования, составила 14,8%. Прибыль полиграфического подразделения за квартал упала на 8,2% (с 777 млн долл. в IV кв. 2019 г. до 713 млн долл.), в то время как подразделения персональных систем – на 5% (с 556 до 528 млн долл.). Наибольший объём продаж в подразделении печати был обеспечен расходными материалами, доход от которых в IV кв. снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1% – с 3,16 до 3,13 млрд долл.
Продажи оборудования для коммерческой печати в IV кв. упали на 22% (с 1,18 до 923 млн долл. годом ранее), в то время как продажи потребительского оборудования за этот же период выросли на 21% – с 640 до 772 млн долл. За год прибыль сегмента печати упала на 22% (с 3,2 до 2,5 млрд долл.), а сегмента Personal Systems выросла на 22% (с 1,9 до 2,3 млрд долл.).
Наибольший объём продаж в полиграфическом подразделении был, как и ранее, обеспечен расходными материалами, доход от продажи которых снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 12,9 до 11,6 млрд долл.
Продажи оборудования для коммерческой печати за год упали на 23% (с 4,6 до 3,5 млрд долл.), в то время как продажи оборудования для конечных пользователей – на 1% (с 2,53 до 2,52 млрд долл.)
Чистая прибыль HP Inc. за IV кв. выросла с 388 до 668 млн долл., а за год – упала с 3,15 до 2,84 млрд долл.
По словам президента и главного исполнительного директора HP Inc. Энрике Лореса, широкое и дифференцированное портфолио HP и лидерство на потребительском и коммерческом рынках делают компанию более устойчивой в любых бизнес-циклах. Оперативная реакция на изменения, включая дисциплинированное ценообразование, снижение затрат на стратегию и гибкость цепочки поставок, помогает ей ориентироваться в очень динамичной среде. «Основатели компании считали, что величайшее конкурентное преимущество – делать правильные вещи в худшие времена», – сказал он и отметил, что с учётом текущих условий подразделение полиграфических технологий показало хорошие результаты.
Источники: HP Inc., PrintWeek UK