101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок печатной этикетки к 2026 г. вырастет на 29 млрд долл.

  • 9 марта 2021 г.
  • 897
Агентство Trends Market Research провело исследование мирового рынка печатной этикетки. В 2017 г. он оценивается в 38,02 млрд долл., а к 2026 г. может достичь 67,02 млрд долл. при ежегодном росте на 6,5%.

Trends Market ResearchКлючевым движущим фактором роста рынка является увеличение спроса на промышленные товары и располагаемого дохода потребителей. Однако рост стоимости сырья увеличивает общую стоимость этикеток и является одним из факторов, сдерживающих развитие рынка.

В исследовании учитывались этикетки из бумаги, металла, ткани или полимера, а также печатная информация о товаре, нанесённая непосредственно на упаковку. Оно показало, что в течение оценочного периода значительным спросом будут пользоваться вплавляемые этикетки, изготовленные с применением различных способов печати. Самыми быстроразвивающимися будут страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Китай, Индия и Индонезия – благодаря интеграции цифровых технологий печати этикеток с аналоговыми. Среди ключевых игроков рынка названы: 3M Company, Ahlstrom-Munksjo, Autajon Group, Avery Dennison, Bemis, Brady, CCL Industries, Cenveo, Clondalkin Group, Constantia Flexibles Group, Fort Dearborn, Fuji Seal International, Mondi Group, Multi Packaging Solutions (WestRock), RR Donnelley & Sons Company и Taylor Corporation.

Самый большой рынок потребления этикетки – индустрия еды и напитков. За ней следуют: промышленность; логистика; товары личной гигиены; лекарства; розничные сети и супермаркеты. При рассмотрении конечных потребителей наибольшее количество этикеток используется в сельском хозяйстве. На втором месте – автомобильная промышленность. За ней электроника и бытовая техника; мода и одежда; товары массового потребления; медицина; производство.

Исследование охватило Северную и Центральную Америку (США, Канада, Мексика); Европу (Германия, Великобритания, Италия, Франция, Испания и др.); Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Китай, Индия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея и др.); Южную Америку (Аргентина, Бразилия, Чили и др.); Ближний Восток и Африку (Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, ЮАР и др.).

Источник: Trends Market Research
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Bobst формирует будущее этикеточного производства

Bobst завершила оснащение Центра компетенций Bobst Firenze (Италия), представив там самый широкий в отрасли набор флексографских, струйных с УФ-чернилами и гибридных этикеточных машин.

Система Printing.ru – масштабируемое решение для автоматизации работы отделов продаж и производства

Типография «ИРМ-1» (Москва) предлагает для региональных партнёров систему управления Printing.ru собственной разработки, объединяющую в себе наиболее значимые компоненты программных решений для автоматизации работы типографии, приёма заказов через Интернет и управления клиентской базой.

Roland DG выпустила настольный принтер-каттер начального уровня

Премьера настольного струйного принтера/каттера Roland VersaStudio BN-20A состоялась на выставке FESPA 2021 (пав. 5, стенд M61).

Планшетный УФ-принтер Mimaki JFX200EX запустила в компании NEO

Инженеры «Смарт-Т» ввели в эксплуатацию в РПК NEO (Иваново) широкоформатный планшетный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 EX с рабочим столом формата 2500?1300 мм.

Первый в Узбекистане планшетный режущий плоттер Zund будет установлен в октябре

«ОктоПринт Сервис» заключила договор на поставку раскройного комплекса Zund S3 M-800 в Print.uz – одну из ведущих типографий Узбекистана.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 25