Ключевым движущим фактором роста рынка является увеличение спроса на промышленные товары и располагаемого дохода потребителей. Однако рост стоимости сырья увеличивает общую стоимость этикеток и является одним из факторов, сдерживающих развитие рынка.
В исследовании учитывались этикетки из бумаги, металла, ткани или полимера, а также печатная информация о товаре, нанесённая непосредственно на упаковку. Оно показало, что в течение оценочного периода значительным спросом будут пользоваться вплавляемые этикетки, изготовленные с применением различных способов печати. Самыми быстроразвивающимися будут страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Китай, Индия и Индонезия – благодаря интеграции цифровых технологий печати этикеток с аналоговыми. Среди ключевых игроков рынка названы: 3M Company, Ahlstrom-Munksjo, Autajon Group, Avery Dennison, Bemis, Brady, CCL Industries, Cenveo, Clondalkin Group, Constantia Flexibles Group, Fort Dearborn, Fuji Seal International, Mondi Group, Multi Packaging Solutions (WestRock), RR Donnelley & Sons Company и Taylor Corporation.
Самый большой рынок потребления этикетки – индустрия еды и напитков. За ней следуют: промышленность; логистика; товары личной гигиены; лекарства; розничные сети и супермаркеты. При рассмотрении конечных потребителей наибольшее количество этикеток используется в сельском хозяйстве. На втором месте – автомобильная промышленность. За ней электроника и бытовая техника; мода и одежда; товары массового потребления; медицина; производство.
Исследование охватило Северную и Центральную Америку (США, Канада, Мексика); Европу (Германия, Великобритания, Италия, Франция, Испания и др.); Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Китай, Индия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея и др.); Южную Америку (Аргентина, Бразилия, Чили и др.); Ближний Восток и Африку (Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, ЮАР и др.).
Источник: Trends Market Research