101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mactac выпустила устойчивую к холоду плёнку для наружной рекламы

  • 10 марта 2021 г.
  • 1129
В ассортименте Mactac (США) появилась самоклеящаяся плёнка Rebel Removable 500 со съёмным клеем, пригодная для запечатывания различными способами и размещения на холоде.

Mactac Rebel Removable 500Серия Mactac Rebel Removable 500 выдерживает температуру до 0°С и подходит для трафаретной, офсетной и широкоформатной сольвентной, экосольвентной, латексной и УФ-печати.

Она предлагается в ярко-белом, матовом и прозрачном исполнении и подходит для изготовления рекламных вывесок, наклеек, декорирования окон, полов в помещениях и др. Rebel Removable 500 сохраняет свои свойства до двух лет и может быть полностью удалена с большинства поверхностей. Плёнки этой серии, в том числе матовая белая RB528R, обеспечивают 99-процентную непрозрачность лицевой поверхности без просвечивания изображения и обеспечивают хорошую адгезию к поверхности нанесения. Она поставляются в рулонах различного диметра и ширины.

Источник: Mactac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Вступило в силу Решение Совета ЕЭК, временно отменяющее ввозные пошлины примерно на 450 товарных позиций

Совет ЕЭК временно обнулил импортные пошлины на некоторые виды бумаги, картона и плёнок, используемых для упаковки продовольственных товаров, а также отдельные виды пряжи, тканей и красителей, предназначенных для производства продукции лёгкой промышленности.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65