101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ребрендинг Arconvert-Ritrama – она переименована Fedrigoni Self-Adhesives

  • 31 марта 2021 г.
  • 1810
С 29 марта 2021 г. компания-производитель самоклеящихся материалов Arconvert-Ritrama сменила название на Fedrigoni Self-Adhesives.

Fedrigoni Self-AdhesivesРуководство Arconvert-Ritrama считает, что новое название является важной вехой на пути её роста и трансформации, обозначая её как полноценное бизнес-подразделение Fedrigoni Group.

Логотип Fedrigoni Self-Adhesives разработало известное агентство Pentagram. Девиз «Повышение креативности» (Elevating Creativity) передаёт миссию компании, а лестница – символ города Вероны, где в 1888 г. была основана Fedrigoni, – отражает стремление Fedrigoni Self-Adhesives постоянно работать над улучшениями совей продукции. Логотип будет использоваться для всех продуктовых линеек, названия которых будут сохранены: Ritrama, Arconvert, Manter, Securtack и Adhoc.

Источник: Fedrigoni Self-Adhesives
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Вступило в силу Решение Совета ЕЭК, временно отменяющее ввозные пошлины примерно на 450 товарных позиций

Совет ЕЭК временно обнулил импортные пошлины на некоторые виды бумаги, картона и плёнок, используемых для упаковки продовольственных товаров, а также отдельные виды пряжи, тканей и красителей, предназначенных для производства продукции лёгкой промышленности.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59