Портал включает в себя веб-сайт, интернет-магазин, приложения для аналитики, мониторинга, сервиса, видеоматериалы с инструкциями, различную документацию. По словам разработчика, приложения на базе искусственного интеллекта смогут на основе анализа больших данных интерактивно консультировать клиентов по вопросам оптимизации производства. Таким образом, происходит объединение существующих приложений с новыми сервисами. В будущем, через одну учётную запись пользователь получит в своё распоряжение инструменты и информацию, сетевые функции, полное сервисное портфолио Heidelberg. Более 1600 типографий уже используют Heidelberg Assistant (HDA) для доступа к своим производственным данным. Чтобы подключать нужные сервисы типографии нужна регистрация или договор на определённые сервисные услуги.
Новая экосистема Heidelberg Plus летом 2021 г. будет представлена на выставке China Print, осенью Heidelberg – в Print Media Center в Германии, США, Японии и Бразилии.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»