101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Scodix размещает акции на Тель-Авивской фондовой бирже

  • 26 июля 2021 г.
  • 1341
Разместив акции на Тель-Авивской фондовой бирже, Scodix (Израиль) привлекла инвестиции в размере 19 млн долл.

Scodix Ultra 6000Компания предлагает сегодня самый широкий модельный ряд машин для цифрового облагораживания, в том числе недавно выпущенную серию Ultra Digital Enhancement, в которой имеется шесть машин формата до B1 для разных рынков – Scodix Ultra 5000 и 6000 (на фото) для облагораживания упаковки, Scodix Ultra 3000 и 4000 для web-to-print и web-to-pack, соответственно, и Scodix 2000 и 1000 для коммерческой печати и специального применения. Scodix является обладателем 41 патента и трёх заявок на патенты.

Источник: Scodix
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Объявлено о выпуске Scodix Ultra 6000

Scodix представила следующее поколение отделочных машин Ultra 6000 для цифрового облагораживания упаковки с высокой чёткостью

Машина MGI JETvarnish 3D One для цифрового лакирования установлена в типографии «ЮлиС» (Тамбов)

В декабре 2021 г. специалисты ГК «Терра Принт» ввели в эксплуатацию в типографии «ЮлиС» (Тамбов) цифровую машину MGI JETvarnish 3D One для выборочного УФ-лакирования.

Рулонный ламинатор GMP QTOPIC-380F будет установлен в типографии «Мир полиграфии» (Тверь)

В октябре 2021 г. типография «Мир полиграфии» (Тверь) приобрела в ГК «РуссКом» профессиональный рулонный ламинатор GMP QTOPIC-380F.

Система цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3DS установлена Центре печати «Линк» (Казань)

В сентябре 2021 г. специалисты российского представительства Konica Minolta впервые в Поволжье установили в Центре печати «Линк» (Казань) листовую струйную машину MGI JETvarnish 3DS с модулем тиснения фольгой iFoil S для облагораживания печатной продукции.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59