101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Фотобанк Shutterfly покупает маркетплейс Spoonflower

  • 11 августа 2021 г.
  • 34294
Фотобанк Shutterfly (США), предлагающий услуги печати и хостинга фотографий, завершила сделку по приобретению за 225 млн долл. маркетплейса Spoonflower (США) по продаже авторских тканей и персонализированных текстильных изделий для домашнего декора.

ShutterflyПартнёры считают, что их слияние расширит услуги платформы Shutterfly, на которой 21 млн активных пользователей Shutterfly смогут также приобрести более 1 млн дизайнов обоев, тканей и предметов домашнего декора. Руководство Shutterfly считает, что сделка послужит синергии компаний на рынке креатива, оцениваемого в 2,25 трлн долл.

Членами Spoonflower являются более чем 3,3 млн художников, дизайнеров и креативных агентств. В среднем каждый день сервис пополняется четырьмя тысячами новых дизайнов.

Источник: Shutterfly
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Kornit Digital (Израиль) приобретает производителя сушильного оборудования Tesoma (Германия)

Kornit Digital анонсировала сделку по приобретению компании Tesoma – производителя сушильного оборудования для различных отраслей промышленности (в том числе текстильной и полиграфической индустрий).

Brother готовит в выпуску принтер для массовой печати на одежде

Вдохновившись успехом вышедших на рынок в 2020 г. принтеров GTXpro и GTXpro BULK для прямой печати на текстиле, Brother начинает с 1 января 2022 г. продажи новой модели GTX 600.

При участии с специалистов ГК «РуссКом» состоялось открытие детского технопарка в РГУ им. А.Н. Косыгина

Специалисты «РуссКом» приняли участие в открытии 9 декабря 2021 г. детского технопарка «Косыгин парк» на базе Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59