На выставке будут представлены национальные экспозиции из Германии и Италии, также компании из Испании, Китая, Турции, Туркменистана, Чехии и Австрии.
В немецком национальном павильоне будут представлены стенды компаний Somic Verpackungsmaschinen, Anton Ohlert, Bopp & Reuther, Heuft Systemtechnik, Kampf Schneid- und Wickeltechnik, KHS, Koenig & Bauer, MetalPrint, thyssenkrupp Rasselstein, Winkler und Dunnebier, Chocotech, Langguth, Allstein, amixon, AdvanIDe Europe, Haver & Boecker, Theegarten-Pactec, Sollich, Mollers Packaging Technology и другие известные бренды.
Впервые в выставке upakovka примут участие компании: «Гейдельберг-СНГ», «Пром Групп», «Тепофол», Nevlabs, «Экомелт Рус», «Джингмода Рус», MindSpun, «Артон», «СибТехнопром», Dipran, Omaks, Girsim Makine, Kasan Makina.
На выставке можно будет увидеть производителей оборудования и технологий для печати, поставщиков запечатываемых материалов и полиграфических решений, а также типографии. Своё участие в выставке upakovka 2022 уже подтвердили также B2Print, «ВИП Системы», «Проф-Пресс», «Бронко», Comexi, «Артон», «Дубль В» и др.
Полиграфическое направление выставки традиционно и уже в шестой раз дополнит конференция журнала Publish «День цифровых инноваций в этикетке и упаковке», которая ежегодно привлекает на выставку владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в развитии своего бизнеса за счёт инструментов цифровой трансформации.
Глобальные тренды развития индустрии напитков и упаковки в России и Европе будут обсуждаться на конференции «Какой будет упаковка напитков через 5 лет?», организованной Союзом производителей соков, воды и напитков. В конференции примут участие представители Tetra Pak, Sig Combibloc, ГК «Готэк», Ecolean Россия и СНГ и других компаний.
В рамках деловой программы innovationparc в течение четырёх дней для участников выставки будут бесплатно работать две деловые площадки и пройдут, помимо вышеперечисленных, конференции: «Упаковочные решения для сокращения потерь пищевой продукции»; «Упаковка. Best practices»; «Good–Better–Best. Как создать бренд, который полюбит потребитель и ... ритейлер», «Упаковка: как обеспечить устойчивое развитие без снижения качества жизни?», «Состояние и перспективы подготовки кадров для упаковочной индустрии».
Источник: «Экспоцентр»