101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Drytac расширяет линейку ViziPrint

  • 3 декабря 2021 г.
  • 1710
Drytac (Великобритания) выпустила прозрачную глянцевую самоклеящуюся оконную ПЭТ-плёнку ViziPrint Deco+ толщиной 50 мкм с постоянным акриловым клеем.

Drytac ViziPrint Deco+По словам производителя, плёнка Drytac ViziPrint Deco+ со специальным покрытием для лучшей адгезии чернил получила сертификат для использования с латексными принтерами HP Latex 300/500/700/800 с чернилами HP Latex, включая белые, а также с латексными чернилами Ricoh и Epson.

Она хорошо держится практически на любой гладкой плоской или изогнутой поверхности, включая стекло, пластик и металл. Плёнка ViziPrint Deco+ устойчива к царапинам и подходит для сложных архитектурных и строительных работ, а также для индивидуального использования в декоре. Насыщенные и яркие цвета печатного изображения позволяют использовать её для оформления витрин розничных магазинов и точек продаж.

ViziPrint Deco+ заменила плёнку ViziPrint Deco SR и подходит для более широкого, чем её предшественница, модельного ряда струйных принтеров, в том числе и потому, что подложка стала непрозрачной. Гарантия адгезии к поверхности внутри и снаружи помещения – семь лет.

Источник: Drytac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Вступило в силу Решение Совета ЕЭК, временно отменяющее ввозные пошлины примерно на 450 товарных позиций

Совет ЕЭК временно обнулил импортные пошлины на некоторые виды бумаги, картона и плёнок, используемых для упаковки продовольственных товаров, а также отдельные виды пряжи, тканей и красителей, предназначенных для производства продукции лёгкой промышленности.

FloorSignage представляет первый запечатываемый материал DriveOn Graphics для дорожной графики, подходящий для автодорог и пешеходных зон

Американский производитель материалов для изготовления напольной графики FloorSignage представляет единственный в отрасли широкоформатный носитель DriveOn Graphics, подходящий для применения на проезжей части и в пешеходных зонах.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59