101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FloorSignage представляет первый запечатываемый материал DriveOn Graphics для дорожной графики, подходящий для автодорог и пешеходных зон

  • 16 марта 2022 г.
  • 520
Американский производитель материалов для изготовления напольной графики FloorSignage представляет единственный в отрасли широкоформатный носитель DriveOn Graphics, подходящий для применения на проезжей части и в пешеходных зонах.

FloorSignage представляет первый запечатываемый материал DriveOn Graphics для дорожной графики, подходящий для автодорог и пешеходных зонDriveOn Graphics – первый светоотражающий материал, учитывающий потребности всех участников дорожного движения. Созданную с его помощью цветную графику можно использовать на улицах, парковках и подъездных путях для облегчения навигации: DriveOn Graphics выдержит и погодные условия, и взаимодействие с колёсами транспорта.

По словам президента FloorSignage Скотта Вицлоу, идея размещения графики улице была радикальной для отрасли ещё в 2013 г. Тогда компания создала материал AlumiGraphics Grip для наружной напольной и наземной графики, выдерживающей природные воздействия и пешеходное движение, и теперь широко используется во всём мире для нанесения изображений на бетон, асфальт и кирпич.

«Мы начали исследования и разработку DriveOn Graphics вскоре после запуска AlumiGraphics Grip в ответ на вопрос клиентов, способен ли материал выдерживать нагрузку от транспортных средств, — говорит Вицлоу. – Не хватало одного элемента головоломки – широкоформатного печатного продукта, который был бы понятен и полезен, как наш пешеходный материал, и устойчив и долговечен, как автодорожный».

До недавних пор на парковках и подъездных путях использовалась лишь трафаретная разметка краской и термопластиком. Однако она сложна и имеет ограничения по нанесению, дорогая и с трудом удаляется. «DriveOn – лучшая альтернатива этим решениям», – утверждает Вицлоу. Среди перечисленных президентом компании достоинств материала – стабильность и устойчивость к трению от автомобильных покрышек; светоотражающие качества, позволяющие хорошо видеть графику и днём, и ночью; нескользящая поверхность, которая снижает для пешеходов риск травмы.

DriveOn можно обрезать по форме стрелок, символов и другой разметки для дорожного полотна. Матово-белый материал подходит для печати на латексных, планшетных и гибридных УФ-принтерах. DriveOn не требует термообработки при нанесении и поставляется в рулонах шириной 112 см и длиной 10,7 м.

Источник: FloorSignage

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НПК «Сабтек» (г. Архангельск) примет участие в выставке Printech 2022

Российский производитель полиграфической техники «Сабтек» примет участие в выставке Printech 2022, которая пройдет 7–10 июня 2022 года в Москве.

SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.

Fujifilm заявляет о беспрецедентном для компании успехе продаж ЦПМ серий Revoria и Jet Press по итогам 2021-2022 финансового года

Fujifilm заявила, что 2021-2022 финансовый год стал лучшим для компании по итогам продаж струйных ЦПМ серии Jet Press и чрезвычайно успешным стартом для тонерных ЦПМ Revoria.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29