101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FloorSignage представляет первый запечатываемый материал DriveOn Graphics для дорожной графики, подходящий для автодорог и пешеходных зон

  • 16 марта 2022 г.
  • 1435
Американский производитель материалов для изготовления напольной графики FloorSignage представляет единственный в отрасли широкоформатный носитель DriveOn Graphics, подходящий для применения на проезжей части и в пешеходных зонах.

FloorSignage представляет первый запечатываемый материал DriveOn Graphics для дорожной графики, подходящий для автодорог и пешеходных зонDriveOn Graphics – первый светоотражающий материал, учитывающий потребности всех участников дорожного движения. Созданную с его помощью цветную графику можно использовать на улицах, парковках и подъездных путях для облегчения навигации: DriveOn Graphics выдержит и погодные условия, и взаимодействие с колёсами транспорта.

По словам президента FloorSignage Скотта Вицлоу, идея размещения графики улице была радикальной для отрасли ещё в 2013 г. Тогда компания создала материал AlumiGraphics Grip для наружной напольной и наземной графики, выдерживающей природные воздействия и пешеходное движение, и теперь широко используется во всём мире для нанесения изображений на бетон, асфальт и кирпич.

«Мы начали исследования и разработку DriveOn Graphics вскоре после запуска AlumiGraphics Grip в ответ на вопрос клиентов, способен ли материал выдерживать нагрузку от транспортных средств, — говорит Вицлоу. – Не хватало одного элемента головоломки – широкоформатного печатного продукта, который был бы понятен и полезен, как наш пешеходный материал, и устойчив и долговечен, как автодорожный».

До недавних пор на парковках и подъездных путях использовалась лишь трафаретная разметка краской и термопластиком. Однако она сложна и имеет ограничения по нанесению, дорогая и с трудом удаляется. «DriveOn – лучшая альтернатива этим решениям», – утверждает Вицлоу. Среди перечисленных президентом компании достоинств материала – стабильность и устойчивость к трению от автомобильных покрышек; светоотражающие качества, позволяющие хорошо видеть графику и днём, и ночью; нескользящая поверхность, которая снижает для пешеходов риск травмы.

DriveOn можно обрезать по форме стрелок, символов и другой разметки для дорожного полотна. Матово-белый материал подходит для печати на латексных, планшетных и гибридных УФ-принтерах. DriveOn не требует термообработки при нанесении и поставляется в рулонах шириной 112 см и длиной 10,7 м.

Источник: FloorSignage

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Обзор решений BOBST для упаковочной отрасли

В последние месяцы BOBST объявила о запуске целого ряда продуктов и услуг, которые должны помочь производителям упаковки и владельцам брендов развиваться в новых условиях. Обновление BOBST Connect, новый сервис поддержки, открытие логистического хаба для EMEA, оборудование и запечатываемые материалы – всё в одном обзоре.

Agfa-Gevaert Group завершила сделку по приобретению Inca Digital Printers

Группа Agfa-Gevaert объявила о закрытии сделки по приобретению Inca Digital Printers. Покупка укрепляет позиции Agfa в нише высокоскоростной широкоформатной цифровой печати.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59