Участники blazar — это галереи, художники в начале карьеры, работающие вне структур галерей, а также творческие объединения и учебные заведения. С каждым годом все больше участников представляют зрителям не только сами работы, но и печатную тиражную графику, выполненную шелкотрафаретным или цифровым способом.
Свой стенд в этом году у лаборатории экспериментальной печати ПиранезиLAB, а студия печати ROOM34 представит тиражные работы студентов разных институтов: Открытых студий Винзавода, Свободных мастерских, ИСИ ИБ, ММОМА, Базы, Школы дизайна НИУ ВШЭ, MSCA и МГАХИ им. В.И. Сурикова, отпечатанные на собственном производстве.
Еще интересный пример коллаборации: бренд Ola Ola из Санкт-Петербурга создал коллекцию мерча для ярмарки blazar с принтами художников прошлогодней ярмарки Дарьи Барыбиной и Анны Касс. Вещи из линейки будут представлены эксклюзивно и доступны для покупки на самой ярмарке и на сайте. В коллекции представлены сумки, кепки, брелки, а также платки и пижама из смесевой ткани: хлопок с шелком. Небольшой раздел с мерчем расположился рядом со входом в лекторий, напротив гардероба. Там же можно посмотреть работы художниц, которые были взяты за основу принтов.
Publish часто пишет про подобные коллаборации и видит в них большой потенциал. Про тренд совместных коллекций и кросс-маркетинг в целом Publish рассказывал в новостях и музейных коллаборациях.
Источник: blazar.art