101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции «Фастфуд 2.0»

  • 29 сентября 2023 г.
  • 928
Ведущий российский бренд хлебопекарной продукции Bagerstat Foodservice создал собственную коллекцию мерча для людей, влюбленных в фастфуд.

Ведущий российский бренд хлебопекарной продукции Bagerstat Foodservice создал

В коллекцию вошли футболки, стикерпаки и джибитсы с уникальным дизайном в рамках концепции «Фастфуд 2.0».
В начале 2023 года бренд получил новое название – Bagerstat Foodservice. Вместе с изменением названия команда бренда по-новому взглянула на концепцию современного фастфуда. Фастфуд 2.0 – это не просто бургеры и хот-доги, а целая культура, объединяющая людей, которые постоянно находятся в движении. Так в компании родилась идея создания комьюнити профессионалов.

«Мы активно формируем вокруг нашего бренда сообщество профессионалов ресторанной индустрии, вместе с которыми создаем и трансформируем современный фастфуд. Наша команда уже более 30 лет развивает на российском рынке категорию «Хлеб для фастфуда» и уверена, что фастфуд нового времени – это качественная еда с яркими вкусами и огромным полем для экспериментов. Зачастую именно в сегменте «быстрой еды» зарождаются новые тренды и формируются вкусовые предпочтения.
В этом году мы представили новую концепцию «Фастфуд 2.0», в рамках которой не только предлагаем новые продукты и идеи рецептов, но и рассказываем о локальных и международных трендах, лучших практиках и лайфхаках по запуску точек с фастфудом. Коллекция мерча стала логичным продолжение концепции «Фастфуд 2.0» – воплощением принадлежности к яркой динамичной индустрии с большими перспективами для развития», – рассказывает руководитель отдела маркетинга ООО «Багерстат Рус» Екатерина Базанова.

Концепция мерча также родилась внутри компании. Булочки – ключевой игрок в фастфуде. Эта простая мысль легла в основу слоганов мерча: «Без булки хот-дог просто сосиска» и «Без булки бургер просто котлета». Выбор фирменных вещей коллекции также был не случайным. Если футболки и стикерпаки являются достаточно частым выбором при создании мерча, то джибитсы – это внутренняя фишка индустрии общественного питания.

Запуск коллекции был приурочен к участию бренда в выставке PIR Expo 2023 – крупнейшем в России профессиональном мероприятии для специалистов индустрии HoReCa, которое пройдет в Москве с 3 по 6 октября. На стенде Bagerstat Foodservice, расположенном в павильоне 3, зале №15, на месте 3C60, посетители выставки смогут узнать больше о бренде, пообщаться с менеджерами и принять участие в мастер-классе по хот-догам и дегустации новинок бренда. Для всех гостей стенда команда бренда подготовила специальную игру, в которой можно будет получить подарки из новой коллекции мерча. После выставки Bagerstat Foodservice будет разыгрывать предметы из коллекции в конкурсах в социальных сетях.
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Еще раз про коллаборации: «ТВОЕ» и художник Макс Борисов выпустили лимитированную коллекцию одежды

Российский бренд одежды, обуви и аксессуаров, работающий на рынке уже 20 лет, совместно с художником Максом Борисовым выпустил новую линейку одежды.

С 12 по 15 сентября «Алларт Сервис» примет участие в выставке «Текстильлегпром»

На выставке Текстильлегпром-2023 «Алларт Сервис» представит комплексное решение для печати на текстиле на базе сублимационного принтера Epson SC-F9400.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30