«Мы гордимся тем, что исследование IDC MarketScape признало важную работу, которую за счёт сочетания передовых технологий и опыта проводит Konica Minolta, помогая своим клиентам в более чем 150 странах пройти индивидуальный путь трансформации и достичь цифровой зрелости. Мы используем все возможности, появившиеся в постпандемийный период, чтобы не только развивать бизнес, но и делать это с оптимальной эффективностью» - прокомментировал Олаф Лоренц, руководитель отдела международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe
Оценка Konica Minolta, проведённая IDC MarketScape, выявила пять сильных сторон в категории глобальной трансформации печати:
1. Интеллектуальное подключенное рабочее место
«В своем подходе к переосмыслению подходов к трудовой деятельности Konica Minolta создала комплексное решение «Интеллектуального подключенного рабочего места» (Intelligent Connected Workplace, ICW), чтобы соединить людей, знания и рабочие места. Это решение позволяет работать как на стационарных рабочих местах, так и с мобильных устройств, обеспечивая круглосуточный доступ к данным в любое время и из любого места, помогая клиентам на пути цифровой трансформации.
2. Облачное партнёрство
«Konica Minolta создала обширную сеть стратегического партнёрства для своего портфеля облачных решений». Центральное место в этом подходе занимают глобальные отношения с Microsoft.
3. Трансформирующая интеллектуальная собственность
Собственная интеллектуальная собственность Konica Minolta позволила разработать нескольких облачных решений и предложений в области IoT и новых технологий, включая FORXAI/VSS (безопасность) и портфолио Dispatcher (программное обеспечение для автоматизации рабочих процессов и управления печатью), которые призваны помочь клиентам в их усилиях по цифровой трансформации.
4. Переход в облако для удалённой работы
«Доказавший свою эффективность переход Konica Minolta на интеллектуальное подключенное рабочее место послужил толчком к переходу компании в облако.
5. История приобретения
«Недавняя история приобретений компании была особенно сфокусирована на управляемых ИТ и управлении корпоративным контентом, но она также охватывала безопасность, VoIP, BPO, вертикальные решения и услуги передачи данных.
В отчёте IDC MarketScape отмечается, что компаниям следует рассмотреть возможность использования решений Konica Minolta, поскольку «Konica Minolta ведёт клиентов на пути к цифровой трансформации и достигает этого с помощью комплексного портфеля услуг и решений, адаптированных к индивидуальным потребностям клиентов, независимо от размера компании, уровня её цифровой зрелости или отрасли».