Бизнесу в первую очередь нужны менеджеры среднего звена или «многозадачные исполнители» – 44%, чуть меньше нужны руководители направлений – 36% и в 25% случаев нужен линейный персонал. По зарплатам цифра не превышает 100 тысяч рублей: 55% компаний предлагают от 50 до 100 тысяч рублей, а 34% — не более 50 тысяч рублей.
Как привлечь в таком случае в компанию специалистов?
Ответ на этот вопрос предлагает исследование Get experts. Они опросили 2134 респондентов: специалистов и представителей компаний-работодателей о важности HR-бренда работодателя. Для 25% сотрудников это очень важный показатель, 58% ответили «важно» и только 17% сказали, что бренд компании при выборе не играет никакой роли.
При разборе составляющих HR-бренда по важности представители компаний выделяют следующие аспекты: 72% культура организации, 61% коммуникация и взаимодействие, 58% компенсации и льготы, 51% репутация компании, 49% брендинг и маркетинг, 49% возможности карьерного роста и профессионального развития, 48% сбор обратной связи и оценка удовлетворенности персонала, 47% репутация руководства, 39% work-life balance, 23% диверсификация и инклюзивность, 19% ценностное предложение.
Среди компаний: развитие HR-бренда к стратегическим приоритетам относят лишь 31% работодателей, для 49% это приоритетно лишь частично, для 20% не является важным. Бюджет на развитие этого направления на 2024 год есть у 43% компаний, а 38% не выделили денег. По выделенным средствам: 15% планируют до 500 тысяч рублей, 8% выделили от 500 тыс. до 1 млн, еще 8% 1-2 млн, 6% компаний 2-5 млн и 6% готовы потратить более 5 млн рублей. 19% не смогли ответить на вопрос о бюджете.
Источник: e-xecutive.ru
Фото: senivpetro на Freepik