101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Нехватка квалифицированных кадров и HR-бренд компании: какая связь?

  • 24 августа 2024 г.
  • 363
О ситуации с персоналом к сентябрю 2024 года рассказывают сервис «Зарплаты.ру» совместно с «Консоль.Про»: только 39% компаний готовы к новому сезону, 25% не закрыли кадровые вопросы, 36% собираются искать дополнительных сотрудников.

<a  data-cke-saved-href="https://ru.freepik.c href="https://ru.freepik.c

Бизнесу в первую очередь нужны менеджеры среднего звена или «многозадачные исполнители» – 44%, чуть меньше нужны руководители направлений – 36% и в 25% случаев нужен линейный персонал. По зарплатам цифра не превышает 100 тысяч рублей: 55% компаний предлагают от 50 до 100 тысяч рублей, а 34% — не более 50 тысяч рублей.

Как привлечь в таком случае в компанию специалистов?

Ответ на этот вопрос предлагает исследование Get experts. Они опросили 2134 респондентов: специалистов и представителей компаний-работодателей о важности HR-бренда работодателя. Для 25% сотрудников это очень важный показатель, 58% ответили «важно» и только 17% сказали, что бренд компании при выборе не играет никакой роли.

При разборе составляющих HR-бренда по важности представители компаний выделяют следующие аспекты: 72% культура организации, 61% коммуникация и взаимодействие, 58% компенсации и льготы, 51% репутация компании, 49% брендинг и маркетинг, 49% возможности карьерного роста и профессионального развития, 48% сбор обратной связи и оценка удовлетворенности персонала, 47% репутация руководства, 39% work-life balance, 23% диверсификация и инклюзивность, 19% ценностное предложение.

Среди компаний: развитие HR-бренда к стратегическим приоритетам относят лишь 31% работодателей, для 49% это приоритетно лишь частично, для 20% не является важным. Бюджет на развитие этого направления на 2024 год есть у 43% компаний, а 38% не выделили денег. По выделенным средствам: 15% планируют до 500 тысяч рублей, 8% выделили от 500 тыс. до 1 млн, еще 8% 1-2 млн, 6% компаний 2-5 млн и 6% готовы потратить более 5 млн рублей. 19% не смогли ответить на вопрос о бюджете.

Источник: e-xecutive.ru

Фото: senivpetro на Freepik

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
HR-тренды 2025 года

Онлайн-платформа для специалистов по управлению персоналом AIHR назвала 11 ключевых трендов во взаимоотношениях работодателей и сотрудников:



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59