Традиционная тема для первого (январь/февраль) номера в году – «Российский рынок CTP». Справочник покупателя посвящён «универсальным солдатам» – широкоформатным рулонным принтерам/каттерам. В рубрике «Обзоры» – тест профессионального планшета Apple iPad Pro и стилуса к нему Apple Pencil. В рубрике «Детали» – Konica Minolta bizhub PRESS C71hc, Xerox iGen 5 и Muller Martini Vareo. В номер – подробные репортажи с семинара Konica Minolta и конференции ассоциации POPAI.
Купить номер в формате PDF Купить бумажный номер25 января 2016 г. закончился срок заключения Марселя Шарифуллина. Наш коллега, оказавшийся там по несправедливому обвинению, вышел на свободу! Через четыре дня мы встретились с Марселем в редакции Publsih.
Большой и мощный планшет вместе со стилусом от Apple может стать удобным дополнительным инструментом для художников и дизайнеров. Он способен даже заменить обычный ПК с графическим планшетом, если круг творческих задач позволяет обойтись существующими приложениями для iPad.
Итоги 2015 г. на рынке CTP для офсета — худшие за всю историю. Сектор сжался до 27 устройств, упав на 58,5%.
В декабре 2015 г. типография «Юлис» стала обладателем нового автоматизированного CTP Kodak Achieve T400. Руководитель компании Сергей Иконников рассказал нам о том, как она стала ведущей типографией региона, что сделала в новых условиях и стоит ли инвестировать сегодня.
Проблема тестирования печатных машин была актуальной всегда. Мы поговорили на эту тему с Олегом Гурулёвым — руководителем отдела технологической поддержки группы компаний «Легион». Числовые ориентиры, приводимые в статье, — его субъективное мнение, которое, однако, основано на богатом полиграфическом опыте.
Новость о выходе флагманской цветной листовой ЦПМ Xerox iGen 5 многие полиграфисты встретили радостным «Наконец-то!». Причина — долгожданное появление в качестве опции модуля печати 5-м цветом. Но, в отличие от моделей Xerox Color 800i/1000i, где дополнительным может быть прозрачный, серебряный или золотой тонер, создатели iGen 5 выбрали другой путь — предложили расширение цветового охвата для лучшего воспроизведения определённых цветов. Каких именно — выбирать вам!
Операторы КБС — такие же люди, как и мы с вами. Им тоже снятся сны, в которых воплощаются самые заветные мечты. И только представьте себе чувства этого человека, когда по приходу на своё рабочее место он увидит там настоящую принцессу из своего сна — идеальную систему КБС. Его восторгу не будет границ! Не говоря уж о высочайших производительности труда и качестве продукции…
ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C71hc — необычная модель: при стандартном наборе цветов CMYK она имеет расширенный цветовой охват, благодаря модифицированному тонеру.
Выбираем рулонный широкоформатный принтер с функцией контурной резки.
По итогам серии выездных семинаров, проведённых в 2015 г., в российском офисе Konica Minolta решили, что пользователям ЦПМ этого производителя можно и нужно предоставить больше свободы.
В этой колонке мы рассмотрим основные особенности конструкции 3D-принтеров на базе технологии FDM-печати. Механических схем 3D-принтеров несколько, но в большинстве используется схема с закрытым корпусом и подъёмным рабочим столом — XY-Head Z-Bed (речь идёт о серийных заводских конструкциях).
Эта колонка посвящена раскрытию волнующих любого печатника и его начальника вопросов профилактики забивания дюз. С тех самых пор, как человек задумывался о продлении жизни, так и печатник, у которого появился «подопечный» принтер, думает о том, как сделать, чтобы головки работали хорошо вечно или хотя бы как можно дольше. Итак, каковы главные секреты «долголетия» печатающих головок?
На семинаре «POPAI Россия» всё вращалось вокруг картона и композитных материалов — их возможности для оформления точек продаж и других целей по-прежнему остаются недооценёнными. Как выбирать? Как печатать? Как выполнять послепечатную обработку? На все эти вопросы постарались дать ответы выступающие — настоящие знатоки своего дела.
С каждым годом типографиям становится труднее выживать и ещё сложнее зарабатывать. Отчасти в этом виноваты экономическая ситуация, развитие цифровых технологий и отказ от печатных носителей. Но не стоит руководителям снимать с себя ответственность за происходящее. Давайте посмотрим правде в лицо: ваши менеджеры не умеют работать с клиентами и не проявляют никакой активности. А вы, как руководители, не пытаетесь решать эту проблему — обучить менеджеров и направить их, создать им условия и внушить желание работать.
Сразу после состоявшегося 16 декабря 2015 г. официального открытия офиса Roland DG в Москве, мы задали несколько вопросов президенту Roland DG North Europe A/S Андерсу Мидскову, президенту департамента международных продаж Roland DG Corporation Тору Каджикава и директору представительства Roland DG (Россия/СНГ/Балтия) Павлу Кузьменко. Оказалось, что представители Roland DG смотрят на перспективы нашего рынка гораздо более оптимистично, чем многие конкуренты и бизнесмены-россияне.