101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Семь способов создать иллюстрацию

  • Марти Бодз
  • 19 января 1997 г.
  • 2345

Восемь дизайнеров, вооружившись семью программами обработки векторных изображений, приняли вызов журнала Publish.

Преданность - отличное качество, однако, когда у художников заходит спор о любимых графических пакетах, страсти могут разгореться не на шутку. Наверное, никогда не прекратятся дискуссии о том, какая аппаратная платформа или операционная система является лучшей; точно так же обстоит дело и с вопросом выбора "идеального" редактора векторной графики. Трезвомыслящему специалисту очевидно, что единого решения в этом вопросе быть не может, - как говорится, сколько на свете художников, столько и способов нарисовать картину. Следовательно, лучшей программой будет та, что позволит вам работать в соответствии с вашими предпочтениями и привычками. Обзоры в журналах, как правило, дают представление об особенностях и функциях продуктов, а также о видении проблемы и личных пристрастиях авторов - квалифицированных журналистов. Но вам придется лично сопоставить возможности каждого пакета со своими потребностями, чтобы выбрать инструмент, наиболее подходящий именно для вас.

Редакция журнала Publish попросила восьмерых опытных художников-иллюстраторов продемонстрировать, как одна и та же задача решается с помощью семи наиболее популярных графических пакетов. Не желая приводить бесконечные сравнительные таблицы и диаграммы, мы попросту позволим вам понаблюдать за работой профессионалов. Мы не стали присваивать программам рейтинги или определять победителей и побежденных. Вместо этого мы попытались дать представление об основных этапах процесса создания иллюстрации.

У каждого художника был опыт работы с избранным пакетом. Половина из них работали на платформе Windows 95, другая половина - на Macintosh. В качестве образца использовалась созданная Дэном Хьюбигом композиция, посвященная двум калифорнийским городам - Лос-Анджелесу и Сан-Франциско. Участники эксперимента получили копии картинки с низким разрешением, а также необходимые шрифты (ITC Stone Sans и ITC Stone Serif фирмы Adobe). Для демонстрации возможностей программ импортировать растровые и векторные изображения художникам были предоставлены файлы в формате EPS и TIFF. Кроме того, каждый имел в своем распоряжении образец цветовой палитры, хотя условия эксперимента допускали и отклонения от нее.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Два загадочных режима GREP-поиска

Если вы при работе в индизайне используете GREP-поиск, то в списке опций поиска наверняка видели режимы со странными названиями «однострочный поиск» и «многострочный поиск». Странными — потому что эти названия совсем не просто соотнести с действиями, выполняемыми при выборе данных режимов. В результате далеко не все пользователи используют эти интересные возможности поиска.

Три богатыря

Сегодня речь пойдёт о трёх авторах, сделавший для науки о цвете не меньше, чем Кирилл и Мефодий для словесности.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39