101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Семь способов создать иллюстрацию

  • Марти Бодз
  • 19 января 1997 г.
  • 2377

Восемь дизайнеров, вооружившись семью программами обработки векторных изображений, приняли вызов журнала Publish.

Преданность - отличное качество, однако, когда у художников заходит спор о любимых графических пакетах, страсти могут разгореться не на шутку. Наверное, никогда не прекратятся дискуссии о том, какая аппаратная платформа или операционная система является лучшей; точно так же обстоит дело и с вопросом выбора "идеального" редактора векторной графики. Трезвомыслящему специалисту очевидно, что единого решения в этом вопросе быть не может, - как говорится, сколько на свете художников, столько и способов нарисовать картину. Следовательно, лучшей программой будет та, что позволит вам работать в соответствии с вашими предпочтениями и привычками. Обзоры в журналах, как правило, дают представление об особенностях и функциях продуктов, а также о видении проблемы и личных пристрастиях авторов - квалифицированных журналистов. Но вам придется лично сопоставить возможности каждого пакета со своими потребностями, чтобы выбрать инструмент, наиболее подходящий именно для вас.

Редакция журнала Publish попросила восьмерых опытных художников-иллюстраторов продемонстрировать, как одна и та же задача решается с помощью семи наиболее популярных графических пакетов. Не желая приводить бесконечные сравнительные таблицы и диаграммы, мы попросту позволим вам понаблюдать за работой профессионалов. Мы не стали присваивать программам рейтинги или определять победителей и побежденных. Вместо этого мы попытались дать представление об основных этапах процесса создания иллюстрации.

У каждого художника был опыт работы с избранным пакетом. Половина из них работали на платформе Windows 95, другая половина - на Macintosh. В качестве образца использовалась созданная Дэном Хьюбигом композиция, посвященная двум калифорнийским городам - Лос-Анджелесу и Сан-Франциско. Участники эксперимента получили копии картинки с низким разрешением, а также необходимые шрифты (ITC Stone Sans и ITC Stone Serif фирмы Adobe). Для демонстрации возможностей программ импортировать растровые и векторные изображения художникам были предоставлены файлы в формате EPS и TIFF. Кроме того, каждый имел в своем распоряжении образец цветовой палитры, хотя условия эксперимента допускали и отклонения от нее.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как создавалась The Art Newspaper Russia

В 2010 году издатель, коллекционер и организатор культурных проектов Инна Бажова выступила инициатором создания русскоязычной версии газеты The Art Newspaper.

Книга «Художественное конструирование СССР»

Продукты художественного конструирования СССР были всецело заточены на решение проблем эргономики и удобства использования. Это рациональность, воплощённая в зримую форму. Целью этого визуального исследования является показать уникальные особенности решения эргономических задач при обустройстве жизненного пространства человека.

На этих книгах выросло несколько поколений детей

До 16 февраля в Мультимедиа Арт Музее в Москве на Остоженке проходит выставка «Чудесное путешествие» Эрика Булатова и Олега Васильева. С 1959 по 1989 годы, тридцать лет они проработали в легендарном издательстве «Малыш» и совместно проиллюстрировали более ста детских книг. На этих книгах выросло несколько поколений.

Что нас ждёт?

Эффективность типографии должна быть выше, чем эффективность маркетплейса или службы доставки, иначе возникнет ситуация — «рыночек порешал» (уже решает), и дефицит сотрудников будет становиться катастрофичным. Из этого можно делать много выводов, один из них — надо что-то менять.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59